Природа Байкала | Вот не пойму я этих вегетарианцев

Вот не пойму я этих вегетарианцев

автор:Марина Зубарева
дата съемки:май 2016
дата публикации:3 октября 2016

Алексей ДенисовВроде обычная ворона, но кадр замечательный и название конечно очень кстати. ))
03.10.2016, 22:18:33 |
Марина ЗубареваАлексей, спасибо за отклик :) Вороны одни из самых выразительных птиц, по моему мнению :)
03.10.2016, 22:24:56 |
Константин СухановВ городе с котами часто дерутся. Видимо, налицо пищевая или территориальная конкуренция.
04.10.2016, 12:49:13 |
Марина Зубарева

Константин Суханов:  В городе с котами часто дерутся. Видимо, налицо пищевая или территориальная конкуренция.

С котами баталии наблюдать не довелось, а вот с сороками постоянно, за право порыскать в мусорных баках :).
В середине сентября наблюдала с левого берега Ангары большую сходку ворон в р-не телецентра, на которой видимо делили городскую территорию, гвалт стоял оглушительный, слышно было через реку. По окончанию оной стайки птиц разлетались во все концы, часть из них пронеслась мимо меня. Так что у ворон всё организована и пришлых не жалуют.