Природа Байкала | Предзимье в Тажеранах

дата публикации:11 ноября 2016

Над Малым Морем
Домик у реки

комментарий автора:Прибайкальский национальный парк (Заповедное Прибайкалье)

Страница 1 из 3:  1 2 3 всеСледующая
ЄсєнияПРЕДЗИМЬЕ

Люблю рисунки карандашом

ОТЛ.
11.11.2016, 12:20:53 |
Андрей Таничев

Єсєния:  ПРЕДЗИМЬЕ Люблю рисунки карандашом ОТЛ.

Здравствуйте, Есения!:) Есть у меня оптический карандаш...
И спасибо за корректировочку, поправил
11.11.2016, 13:29:31 |
Єсєния:) Здравствуйте, Андрей!

11.11.2016, 14:23:10 |
Андрей Таничев

Єсєния:  :) Здравствуйте, Андрей! Нескончаемой череды капризов вездесущих чародеев великой мастерской Природы Вам в помощь!

Оо, благодарю! ))
11.11.2016, 15:47:10 |
theodor japsнеобычно, но хорошо, хочу теперь там стоять, mmmha !!!
11.11.2016, 16:14:00 |
Марина Васильева (Красноштанова)Очень достоверно, по-настоящему, как наяву. Тоже хочу там стоять, и ловить в ладони хлопья этого снега, и жмуриться от щекотки, когда пушинки падают на ресницы...
11.11.2016, 17:07:20 |
Андрей Таничев

theodor japs: ... там стоять, mmmha !!!

Вот и я также, Теодор, стоял и твердил: "Mmmha !!!":)
11.11.2016, 17:28:23 |
Андрей Таничев

Марина Васильева (Красноштанова): Очень достоверно, по-настоящему, как наяву. Тоже хочу там стоять, и ловить в ладони хлопья этого снега, и жмуриться от щекотки, когда пушинки падают на ресницы...

к этому, Марина, нечего даже добавить:)
11.11.2016, 17:30:25 |
Константин Суханов

Андрей Таничев:   Марина Васильева (Красноштанова):   Очень достоверно, по-настоящему, как наяву. Тоже хочу там стоять, и ловить в ладони хлопья этого снега, и жмуриться от щекотки, когда пушинки падают на ресницы...
к этому, Марина, нечего даже добавить:)

Я бы добавил, что стоить это удовольствие будет 90 р\сутки. Т. к. —

авторский комментарий:
Прибайкальский национальный парк (Заповедное Прибайкалье)

12.11.2016, 12:05:29 |
Юрий ГуковПрекрасное место, прекрасное фото!
12.11.2016, 12:51:32 |
Андрей Таничев

Константин Суханов:    ... стоить это удовольствие будет 90 р\сутки. Т. к. - авторский комментарий:Прибайкальский национальный парк (Заповедное Прибайкалье)

12.11.2016, 12:57:36 |
theodor japs

Андрей Таничев: фэньшуйствовать в Тажеране

...что это
12.11.2016, 16:37:24 |

theodor japs:    ...что это

[cite;354638;12.11.2016, 16:37:24;theodor japs]   Фэншуй 風水 — учение китайских философов, оптимальное "освоение пространства". Конечно же глагола "фэньшуйствовать" в русском языке нет, т.е. я просто употребил иностранное слово с окончанием глагола ))
12.11.2016, 17:14:47 |
Александр Рютин

Андрей Таничев:    Константин Суханов:     ... стоить это удовольствие будет 90 р\сутки. Т. к. - авторский комментарий:Прибайкальский национальный парк (Заповедное Прибайкалье) верно, Константин, но теперь можно, заплатив за разрешение 90 р., фэньшуйствовать в Тажеране еще 4 дня бесплатно. Точно знаю. В итоге получаем совсем недорогое удовольствие:)

Никакой платы за пребывание в Прибайкальском парке нет. Как нет и его утвержденных границ.
То что вы платите, это просто взятка. А взяткодательство по УК — уголовное преступление. Мне непонятно почему вроде нормальные люди платят эти взятки и еще восхищяются что удалось съэкономить.
А потом эти же люди возмущаются, что у нас в стране большая коррупция.
А ВЫ НЕ ПРИЧЕМ?
12.11.2016, 18:57:27 |
theodor japs

Александр Рютин: Мне непонятно почему вроде нормальные люди платят эти взятки и еще восхищяются что удалось съэкономить.

13.11.2016, 00:09:52 |
Александр Рютин

theodor japs:    Александр Рютин:   Мне непонятно почему вроде нормальные люди платят эти взятки и еще восхищяются что удалось съэкономить. за фиктивной лицензии вы получаете квитанцию, название учреждения и должностного лица должны стоять на нем, не так ли

Там прописана фиктивная услуга, которая может быть оспорена в суде. Суд то выигрывается, но мало людей захотят тратить время и нервы на него. Легче дать взятку.
Но не все дают!
13.11.2016, 06:08:55 |
Александр Мамонтов

Александр Рютин:  .... Легче дать взятку.

Это государственная политика и не все способны на противостояние с государственными органами ..... жизнь и так коротка и пока есть какая то надежда "на авось", мало кто будет шевелиться в этом направлении. Имеется в виду не платить, и не попадаться, а в случае если попался, попытаться откупиться водкой и .... именно взяткой, без всяких документов.
13.11.2016, 06:17:14 |
Александр Рютин

Александр Мамонтов:    и .... именно взяткой, без всяких документов.

Согласен.
Причем чиновники протолкнули закон, по которому нужно разрешение, хотя нет границ и платы. Мне так и ответили по запросу к президенту — плата в Прибайкальском нац.парке не установлена. А разрешение никто не отменял. А как и за что дают разрешение — понятно. Но вот нет границ — и это аргумент в суду, если попытаются оштрафовать.
13.11.2016, 09:05:45 |
Александр Мамонтов

Александр Рютин:    ... Но вот нет границ - и это аргумент в суде, если попытаются оштрафовать.

Спасибо. Может и пригодится :)
13.11.2016, 09:16:12 |
Ирина ДмитроченковаАндрей, я в этом не понимаю — про цвета. Вы это сделали специально в тоне сепии или так и было?