Природа Байкала | Рыбак на Иркуте

автор:Алексей Денисов
дата съемки:22 ноября 2016
дата публикации:5 декабря 2016

Юрий КузнецовНе частая на сайте тема ЧЕЛОВЕК и природа. Я не раз высказывался, что присутствие в кадре человека оживляет картину. Мертвечина бесконечных восходов и закатов и комментарии типа «красиво» повергают в уныние. А умело введённый в тему человек порождает желание пообсуждать. Ещё грустнее нередкие просьбы «ценителей» убрать из кадра человека, якобы мешающего эстетам чувствовать «красивость».
Когда то у меня на сайте были детальные рассуждения о пользе введения (умелого) человека в кадр. Но понимания они не нашли.
Алексей, спасибо за фото. В нём жизнь!
06.12.2016, 07:25:45 |
Игорь Клименко

Юрий Кузнецов:  присутствие в кадре человека оживляет картину

В данном случае — точно

Юрий Кузнецов: Мертвечина бесконечных восходов и закатов и комментарии типа «красиво» повергают в уныние

Мне кажется не всех
06.12.2016, 08:23:41 |
Алексей Денисов

Юрий Кузнецов: Алексей, спасибо за фото. В нём жизнь!

Юрий Александрович, спасибо за Ваш отзыв!

Юрий Кузнецов: Ещё грустнее нередкие просьбы «ценителей» убрать из кадра человека, якобы мешающего эстетам чувствовать «красивость».

Мне кажется все же иногда присутствие человека в кадре мешает, разные ситуации бывают.