Природа Байкала | Ольхонский паром

Ольхонский паром

автор:Василий Татаринов
дата съемки:1 августа 2006

Фотоотчёт "Ольхон и окрестности - 2006"

Василий ТатариновВячеслав, а я бы лучше эти фотографии разместил вот здесь->>..
05.10.2006, 14:18:21 |
Вячеслав ПетухинВасилий, на страницах отметок высоты вообще не предусмотрены фотографии. И не предусмотрены потому, что на них всё равно практически никто заходить не будет (это надо же ещё догадаться на отметку на схеме нажать). Фотографии имеет смысл размещать для объектов. Возможно, конечно, для парома надо сделать отдельную страничку объекта, но я его отнёс к Сахюрте. Дело в том, что вообще непонятно, какого типа должен быть объект "паром" — это же не населённый пункт. Опять же паром — это два причала, а не одна точка на схеме. В общем, я думаю, можно обойтись без отдельного объекта "паром".
05.10.2006, 15:20:45 |
Василий ТатариновОднако объект турбазы Никиты Бенчарова Вы создали... А на счёт парома можно было просто провести красную черту между берегом Сахюрты и Ольхона и сделать на неё ссылку..