Природа Байкала | Строительство деревянного плавучего дока в Лиственничном
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Строительство деревянного плавучего дока в Лиственничном
Строительство деревянного плавучего дока в Лиственничном

Строительство деревянного плавучего дока в Лиственничном

автор:Ася
дата съемки:сентябрь 1899
дата публикации:29 декабря 2016
Просмотров: 1610


комментарий автора:3 октября 1896 года, то есть ещё до постройки судоверфи, приступили к строительству корпуса деревянного плавучего дока для сборки и ремонта ледоколов. Так как планировалось построить сразу же все секции для последующей сборки парома на плаву, каждая секция закладывалась на своём деревянном стапеле. Стапеля располагались вдоль берега озера. Англичане изготовили водоотливную систему и, согласно договору, передали её службе переправы в 1898 году, но в то время срочно потребовалось усилить работы по строительству ледокола "Байкал", поэтому работы на доке были значительно сокращены. После спуска "Байкала" на воду, в Лиственничном приступили к завершению сборки дока. Среднее число рабочих тогда составляло 490 человек ежедневно.
..


Ася Размеры этого сооружения впечатляли. Док состоял из пяти секций, каждая из которых имела длину 60 фут(более 18 метров), наибольшая ширина дока 94 фут(более 28 метров), высота 47 фут(14 метров). Подъемная сила составила 4200 тонн.
29.12.2016, 22:55:32 |
И. ФефеловПримерно такие же, как у нынешнего дока.
30.12.2016, 08:23:03 |
Александр ТарановскийУмели строить, сейчас такое стоило бы как подводная лодка....
31.12.2016, 16:43:25 |
Юрий Мельников

 Александр Тарановский:  Умели строить....

Александр,посмотрите,пожалуйста, почту от 30.12 о стереоскопах.
31.12.2016, 17:47:45 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную