Природа Байкала | Пик Хулугайша

Фотоотчёт "Зимний поход"

Алексей ДенисовВпечатляющий вид.
08.01.2017, 18:27:32 |
Юрий КузнецовТрудно поверить, но почти до замыкающих склонов цирка горы проложена автодорога. ГАЗ-66 туда уверенно заходит. Там находится станция космических лучей ИСЗФ. Точное место расположения станции не помню. Был там в сентябре 1974 года.
На фоне огромного массива горы стация выглядит как точка под замыкающим склоном цирка.
С вершины открывается потрясающий вид на север.
09.01.2017, 05:43:16 |
Sergey Sergeevich

Юрий Кузнецов:  Трудно поверить, но почти до замыкающих склонов цирка горы проложена автодорога. ГАЗ-66 туда уверенно заходит. Там находится станция космических лучей ИСЗФ.

И у этой станции гальюн находится над пропастью на выдвинутых двух больших брёвнах. Где-то в инете вроде даже фото было.
09.01.2017, 09:12:33 |
Юрий КузнецовВ1974 я работал в СибИзмире и по случайности сходил в цирк Хулугайши, где располагалась станция космических лучей.
Сопровождал какое-то светило из Москвы. Посмотрев на него, я выразил сомнение в его возможностях дойти до станции.
Однако он сказал, что ходил на Килиманжаро. Сколько я видел подобных героев.
До станции заходит Газ-66. Нас довезли до начала крутого подъёма, а дальше гость пожелал идти сам. Пожалел потом.
Я оставил его совершать подвиг восхождения, хорошая крутая дорога не заблудишься, и поскакал (а тогда я это мог) в своём темпе. Гость сел у дороги и дождался, пока я вернулся.
Я поднялся на вершину и обалдел от открывшегося вида.
Середина сентября. На пространствах до Хубсугула и Мунку-Сардыка
густая медь и золото осенней тайги. Вид на север, это нужно видеть!
Когда вернулись в обсерваторию, ответственный за станцию закатил скандал. Кто-то сказал, что видел как я заходил в эту стальную избушку. Я и теперь не знаю что там.
Наснимал тогда много на цветной слайд «орвохром», да искать, задора нет.
Если для души, то идти нужно в сентябре.
20.11.2018, 16:10:17 |
Юрий Мельников

Юрий Кузнецов: ...С вершины открывается потрясающий вид на север.

Юрий Кузнецов:  Наснимал тогда много на цветной слайд «орвохром», да искать, задора нет...

Как знакома мне проблема поиска! Но Вы,Юрий Александрович,хоть для себя взгляните на слайды.Да и другим могут быть любопытны съёмки 1974г.