|
Уже история |
|
|
комментарий автора: | Митинг в Иркутске, посвященный защите Байкала от прокладки нефтепровода по берегу озера. Годы идут, а ситуация не меняется :( |
.. |
| ||||
Евгений Рензин | Очень даже меняется — сейчас даже такой митинг представить очень сложно. Уж не говоря о митингах типа того, который был в Москве на Болотной. Спасибо нашим правителям за наше быдлятское существование! | |||
01.02.2017, 01:28:49 | | ||||
Александр Мамонтов | "...Годы идут, а ситуация не меняется :(" Как не меняется? Трубу отвели от Байкала. БЦБК — закрыт и это многого стоит. Другой вопрос что он своими сбросами/выбросами так пропитал все вокруг, что необходимо время, что бы все ушло (осело в донные отложения, улетучилось, разложилось или было вынесено с водами Ангары). Теперь у тех кто составлял раньше "байкальское движение" другие цели и задачи. Как пример: состояние вод Селенги и очистные городов и предприятий сбрасывающих свои стоки в Байкал, как самый острый пример стоки Северобайкальска и тушение пожаров. Это из того, что можно изменить силами людей. | |||
01.02.2017, 06:21:40 | | ||||
Юрий Кузнецов | Считаете уничтожение БЦБК победой. Победой безумия над здравым смыслом. Радость циников. Не сомневаюсь, что в этой крикливой толпе нет ни инженеров по чьим проектам был создан комбинат, ни строителей месивших бетон, ни механиков конструкторов спроектировавших сложнейшее оборудование, ни слесарей воплотивших замысел в металле, в ней нет созидателей. Просто борцы за что-нибудь или против чего-нибудь. Разрушители! Кабинетные писаки о чём-нибудь, творцы кандидатских и докторских, удовлетворяющие свои амбиции… Безнадёжно тоскливо. Свеженькое для размышлений. https://ria.ru/defense_safety/20170201/1486903458.html О «табуреткине» Сердюкове. Особенно важно о пенсиях. Утреннее сообщение об установлении срока выхода на пенсию для мужчин 65 лет, для женщин 63 года в 8:30 уже убрали. Спохватились, что сболтнули лишнее. Молодые и задорные, при такой динамике пенсионного обеспечения вряд ли вас скоро будут волновать проблемы Байкала. | |||
01.02.2017, 08:55:22 | | ||||
Марина Зубарева | Евгений Рензин: Очень даже меняется - сейчас даже такой митинг представить очень сложно. Уж не говоря о митингах типа того, который был в Москве на Болотной.Спасибо нашим правителям за наше быдлятское существование! Евгений, согласна с политическими свободами в стране стала ситуация намного хуже :(. Но я имела ввиду экологическое состояние нашего прекрасного и неповторимого о. Байкал.Александр Мамонтов: "...Годы идут, а ситуация не меняется :(" Как не меняется? Трубу отвели от Байкала. БЦБК - закрыт и это многого стоит. Другой вопрос что он своими сбросами/выбросами так пропитал все вокруг, что необходимо время, что бы все ушло (осело в донные отложения, улетучилось, разложилось или было вынесено с водами Ангары). Теперь у тех кто составлял раньше "байкальское движение" другие цели и задачи. Как пример: состояние вод Селенги и очистные городов и предприятий сбрасывающих свои стоки в Байкал, как самый острый пример стоки Северобайкальска и тушение пожаров. Это из того, что можно изменить силами людей. Александр, проблемы множатся, а не уменьшаются. Казалось бы: вот люди вышли на митинг и проявили свою волю, защитили Байкал. Прошло более 10-ти лет с того времени и что? Закрыли БЦБК — основание: защита природы или нерентабельность данного предприятия, склоняюсь больше ко второй ситуации. Состояние с охраной лесов от пожаров аховое, волонтеры не спасение. Нужна долговременная и разумная политика создания служб по охране лесов и тушению лесных пожаров, а главное восстановительные работы — лесопитомники, массовые высадки саженцев хотя бы в доступных местах, мониторинг этих посадок, экологическое образование населения, в первую очередь детей и т.д.Туризм дикий, варварский, строительство турбаз без расчета возможностей природы восстанавливаться в разумные сроки от побывавшей орды "любителей природы" Давайте ещё поддержим инициативу иркутских властей отдать туризм на откуп китайским бизнесменам. Обмеление озера, цветение в водах заливов, гибель уникальной флоры и фауны. Эти процессы долговременные и мало зависящие от людей. И много чего еще можно сказать. Самое главное, НЕ изменилось ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ отношение населения к окружающему их миру. Живем одним днем все эти 10 лет :( | |||
01.02.2017, 09:11:30 | | ||||
Александр Мамонтов | Юрий Кузнецов: Считаете уничтожение БЦБК победой. Победой безумия над здравым смыслом. Радость циников. Не сомневаюсь,.. Считаю, именно победой здравого смысла над мракобесием. | |||
01.02.2017, 11:07:57 | | ||||
Александр Мамонтов | Марина Зубарева: .... Самое главное, НЕ изменилось ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ отношение населения к окружающему их миру. Живем одним днем все эти 10 лет :( Всегда были и будут люди гадящие у себя дома, хапуги, рвачи и браконьеры и с такими надо бороться, садить, если придется. Но в основном мне на Байкале (и туристы) попадались люди понимающие, что надо жить в согласии с миром тебя окружающим, с природой. Те кто этого не понимают в основном бывают "на природе" только шашлыки поесть, те кто и самого Байкала в глаза не видел, просто деньги в глазах мозги отключают как в мультике у Мак Дага ). Ну и согласен, что нужны нормальные законы и что бы эти законы работали. Китай тут как саранча, съест все сладкое и оставит нам что проглотить не сможет, Монголия тому пример. Мир такой и есть и если этому не сопротивляться, то получается что и мы соучаствуем его гибели. | |||
01.02.2017, 11:19:26 | | ||||
Aлександр Софронов | Марина Зубарева: Эти процессы долговременные и мало зависящие от людей. Ну надо учитывать, что эти процессы шли и без людей.Динамика природы — вещь очень сложная и не однозначная. Марина Зубарева: отдать туризм на откуп китайским бизнесменам. Капитализм — кто платит деньги тому и отдают.Марина Зубарева: согласна с политическими свободами в стране стала ситуация намного хуже :( Я видимо в параллельной вселенной живу))))Чет я не понимаю, какие еще свободы нужны. | |||
01.02.2017, 12:24:25 | | ||||
Александр Рютин | Aлександр Софронов: Марина Зубарева: не понимаю, какие еще свободы нужны. Соорудить майдан, гей парады и гей пропаганда и другое что запрещено. | |||
01.02.2017, 13:58:51 | | ||||
Aлександр Софронов | Разве что. | |||
01.02.2017, 14:07:50 | | ||||
Юрий Кузнецов | Это тоже к теме уничтожения БЦБК. Следствие исторического невежества, доверчивое отношение к лжецам всех мастей. Но прозрение народа наступает и всё быстрее. Прочитайте, очнитесь. Миф о ГУЛАГе и чучело Минкина Очень вероятно, что при попытке поставить когда-нибудь памятник «защитникам» Байкала его постигнет та же участь. Дети, по счастливейшей случайности, родившиеся в самом удивительном месте Земли, впитавшие в себя нечто необъяснимое, но навсегда, повзрослев, поймут по чьей вине их родители, и они лишены малой родины, вынуждены скитаться со сломанными судьбами. А результат, Байкал в беде, которой не было за полвека работы БЦБК. Пламенным «защитника» наплевать на судьбы людей. И опять «благородная» говорильня «Мы должны…» На фото самая искренняя и доверчивая часть народа. Её легко дурить. | |||
01.02.2017, 19:31:56 | | ||||
Дмитрий Большедворский | Aлександр Софронов: Я видимо в параллельной вселенной живу)))) | |||
01.02.2017, 20:45:58 | | ||||
Дмитрий Большедворский | Юрий Кузнецов: На фото самая искренняя и доверчивая часть народа. Её легко дурить. Самая доверчивая сидит дома на диване с пивасом и смотрит зомби новости по федеральным каналам. :) | |||
01.02.2017, 20:54:34 | | ||||
Александр Рютин | Дмитрий Большедворский: Aлександр Софронов:...Что с вами будет?:) И что с нами будет. Неужели посадят? А воры и гниды Навальный и Пономарев почему то не сидят. Эти с*ки вначале проворовались. А теперь борцы за демократию. Американские гранты им в помощь. Зарабатывают на охаивание своей родины. Пономарев на Украине дает показания на Януковича о госизмене. Да он даст любые показания лишь бы платили. | |||
01.02.2017, 21:10:45 | | ||||
Геннадий Хитрихеев | Марина Зубарева: Александр, проблемы множатся, а не уменьшаются. Казалось бы: вот люди вышли на митинг и проявили свою волю, защитили Байкал. Прошло более 10-ти лет с того времени и что? Закрыли БЦБК - основание: защита природы или нерентабельность данного предприятия, склоняюсь больше ко второй ситуации. Состояние с охраной лесов от пожаров аховое, волонтеры не спасение. Нужна долговременная и разумная политика создания служб по охране лесов и тушению лесных пожаров, а главное восстановительные работы - лесопитомники, массовые высадки саженцев хотя бы в доступных местах, мониторинг этих посадок, экологическое образование населения, в первую очередь детей и т.д. Свалили всё в одну кучу ! Закрытие БЦБК и состояние охраны лесов от пожаров — что общего ? Юрий Кузнецов: А результат, Байкал в беде, которой не было за полвека работы БЦБК. Пламенным «защитника» наплевать на судьбы людей. По-моему, всё-таки, закрытие БЦБК с точки зрения охраны озера Байкал — это несомненно хорошо. Подчёркиваю — именно с этой точки зрения ! Понятно, что там очень много социально-экономических вопросов, трудоустройство людей и т.д. и т.п. Дмитрий Большедворский: И попробуйте сейчас встать в одиночный пикет, даже с невинным лозунгом в защиту Байкала. Что с вами будет?:) Ну и что будет ? В лагерь Вас точно никто не отправит. | |||
01.02.2017, 21:12:41 | | ||||
Виталий Рябцев | Шибко свободно живем? Кому как. БЭВ вот уничтожили. В моей деятельности в чем увидели политику? В статье о пожарах на Байкале в 2015 г. В соответствии с нашими законами грозил штраф аж в 300 тыс. Спасибо судье, учла мой многолетний честный труд, что пенсионер с нищенской пенсией. Всего-то 50 тыс штрафу присудили. А чтоб не заявлял о бездействии властей. Наверное и чтобы всем врагам, майданам и геям было неповадно? | |||
01.02.2017, 21:19:42 | | ||||
Геннадий Хитрихеев | Евгений Рензин: Очень даже меняется - сейчас даже такой митинг представить очень сложно. Уж не говоря о митингах типа того, который был в Москве на Болотной. Терпеть не могу такое вот навешивание ярлыков ! Женя, вот скажи, тебе кто-то в течении жизни хоть что-нибудь запрещал писать, комментировать, говорить ? Или ещё каким-либо образом твою свободу ограничивал ? Уверен, что нет. | |||
01.02.2017, 21:20:27 | | ||||
Марина Зубарева | Aлександр Софронов: Марина Зубарева: Эти процессы долговременные и мало зависящие от людей. Ну надо учитывать, что эти процессы шли и без людей.Динамика природы - вещь очень сложная и не однозначная. Кто-бы спорил. Но если есть возможность минимизировать негативные последствия - это нужно делать, а не кивать на природу, что она неуправляемая. Нахамить, обласкать добрым словом в соцсетях ещё пока можно, а добиться реальных свобод делать любому человеку всё, что у нас в стране позволено только Юпитерам, быть равными перед законами независимо от мошны, реально избирать и быть избранными, а не по указке и много ещё чего, вот это наверное и есть реальная свобода человека в цивилизованной стране. Александр, употребите голову как мыслящую часть человеческого тела по назначению, пожалуйста. Александр Рютин: Соорудить майдан, гей парады и гей пропаганда и другое что запрещено. Александр, каждый говорить о том о чем болит, меня гей-парады не волнуют, женщины уже, в силу обстоятельств, давно стали самостоятельными. А вот Майдан — это перебор, шутить с этим не стоит. Хаос политической власти никогда ещё не приносил ничего хорошего, и здесь к этому не призывают.Давайте вернемся к нашему озеру, которое болеет. И есть ли возможности ему помочь силами людей, которые живут на его берегах или это уже не реально и гори оно всё синим пламенем | |||
01.02.2017, 21:22:04 | | ||||
Марина Зубарева | Геннадий Хитрихеев: Свалили всё в одну кучу ! Закрытие БЦБК и состояние охраны лесов от пожаров - что общего ? Геннадий, не выдирайте цитаты без контекста, я отвечала на реплику А. Мамонтова. А сваливается все в одну кучу, вероятно из-за того, что объект и беда одна — Байкал. И решать вопросы по нему нужно только комплексно, а то получается по принципу перетягивания маленького одеяла, ноги согрел — руки мерзнут и наоборот. | |||
01.02.2017, 21:31:00 | | ||||
Вячеслав Петухин | Марина Зубарева: быть равными перед законами независимо от мошны, реально избирать и быть избранными, а не по указке и много ещё чего, вот это наверное и есть реальная свобода человека в цивилизованной стране. Что-то Вы, Марина, написали прямо противоположное реальности. Не то, что этого обычно нет, этого нет нигде и это просто невозможно (по крайней мере в рамках существующих в мире общественно-экономических порядков). Ни равенства перед законом, ни реально избирать и быть избранным независимо от мошны. Да, у миллиардера Трампа (или у Клинтонов, Бушей) есть реальная свобода быть избранным. Но у других её совершенно нет. :-) Если уж где приближаются к равенству, то это в обществе, построенном на коммунистических принципах. Но и тут, как мы знаем, на практике далеко не все свободы бывают реальными. | |||
01.02.2017, 21:37:21 | | ||||
Александр Рютин | Марина Зубарева: ... Давайте вернемся к нашему озеру, которое болеет. И есть ли возможности ему помочь силами людей, которые живут на его берегах или это уже не реально и гори оно всё синим пламенем Я, Константин Суханов и многие другие призываем закрыть эту полукриминальную контору под названием Заповедное Прибайкалье. Кроме того что они обкрадывают население Российской Федерации, никакой пользы от них нет. В 2015 году бушевали пожары на Байкале, но в основном на их территории. У них основная задача обдирать народ, а не пожары. А вот на Бурятской стороне, где нет поборов, там тайга уцелела. Для начала борьбы за Байкал надо закрыть эту преступную контору. Которая пытается рэкетирскими методами обдирать народ (тропа Темная Падь — Старая Ангасолка, лыжня Переезд — Байкал). | |||
01.02.2017, 21:40:08 | | ||||
| ||||
Обсуждение темы закрыто.
|