Природа Байкала | На кормушке

автор:Павел Жовтюк
дата съемки:29 января 2017
дата публикации:1 февраля 2017

комментарий автора:Компанейская натура свиристелей общеизвестна. В зимнее время они собираются в большие стаи, которые, кочуя, залетают в города и посёлки. Шумной компанией, в парках и на приусадебных участках, они быстро опустошают урожай рябины и яблони. Ведут они себя при этом вполне дружелюбно. Но когда корма становится мало, можно наблюдать и исключения из правил. У меня тут одна такая сварливая особь на днях буквально оккупировала кормушку. Наглотается рябины, отлетит на берёзу, сидит — отдыхает, ягоды переваривает и внимательно смотрит по сторонам. Любой конкурент из собратьев непременно, с преследованием, прогонялся. Между делом доставалось также воробьям, синицам, дубоносам. Вот и на меня — кормильца, как на конкурента смотрит.

Александр Мамонтов!!!
01.02.2017, 22:29:44 |
Дмитрий БольшедворскийШедевр!
01.02.2017, 23:20:19 |
Алексей Денисов10-й плюс! И за фото и за авторский комментарий. = )