Природа Байкала | Китой. Район Старицы под Ангарском

автор:Ольга Цысляк
дата съемки:7 февраля 2017
дата публикации:12 апреля 2017

комментарий автора:В районе Ангарска лёд намерзает исправно. Толстенные глыбы ворочает экскаватор при укреплении берега под Старицей, в районе старого моста. Учитывая крутой нрав Китоя, даже не верится, что не будет снесено водой отсыпанное и утрамбованное машинами и механизмами подножье обрыва.

Дмитрий Большедворский

Строительство городской набережной – исторически значимый масштабный проект, который начали реализовывать в Ангарске

Укрепление берега реки Китой – это исторический момент, первый шаг к реализации проекта по обустройству набережной, которая должна соединить старую часть города с квартальской. Строительство защитной дамбы и берегоукрепление реки Китой ведется на двух площадках: в районе Кирова длиной 400 метров и в районе Старицы на участке 800 метров. [url]http://liveangarsk.ru/news/20161222/stroitelstvo-g[/url]

12.04.2017, 11:12:39 |
иван иванов 000... взглянуть бы на ЭТОТ МАСШТАБНЫЙ проект — кто его делал, кто утверждал — объект то НАРОДНЫЙ!, и спросили у кого-нибудь, что-нибудь!? Зачем сужать русло?, а если пойдет как в 2001!!!
12.04.2017, 12:37:43 |
Олег ЯКогда-то давно, более сорока лет назад, к нам в школу приходили представители Управления архитектуры г. Ангарск и уже тогда показывали проект благоустройства набережной Китоя. Тогда Китой был ещё достаточно красив, не смотря на сплав по нему леса. Мне кажется, на фотографии как раз то место, где был подвесной мостик и тросами перегораживали русло для задержки брёвен. Так вот, тогда планировалось начать с главного — со строительства защитных сооружений от разрушительных наводнений на Китое. Было два варианта: плотина и какой-то обводной канал. На Китое, кроме ежегодных наводнений, один раз в 40-50 лет бывают очень сильные наводнения. Так было в начале 1960-х, в 2001 году. Неужели забыли?
12.04.2017, 14:09:50 |

Олег Я: Когда-то давно, более сорока лет назад, к нам в школу приходили представители Управления архитектуры г. Ангарск и уже тогда показывали проект благоустройства набережной Китоя.

И я тоже это помню. (Училась в школе №36). Очень хорошо запомнилось, что говорили о том, будто центр Ангарска будет именно на Старице. В те времена в это трудно верилось.
12.04.2017, 16:39:12 |
Олег Я

Марина Васильева (Красноштанова): Очень хорошо запомнилось, что говорили о том, будто центр Ангарска будет именно на Старице.

Точно! Я об этом уже забыл. А мне как раз в те времена верилось.
12.04.2017, 17:49:37 |
Виталий Штырц (Саныч)http://liveangarsk.ru/news/20170411/v-angarske-rabo
12.04.2017, 20:07:32 |
Дмитрий Большедворский

Олег Я: Мне кажется, на фотографии как раз то место, где был подвесной мостик и тросами перегораживали русло для задержки брёвен.

Совершенно верно, он был бы по центру кадра.

Марина Васильева (Красноштанова): будто центр Ангарска будет именно на Старице.

И ещё мост на остров Большой и там парковая зона.

Виталий Штырц (Саныч): http://liveangarsk.ru/news/20170411/v-angarske-rabo

Оплата предусмотрена из средств федерального бюджета – 283 млн. 800 тыс. рублей; областной казны – 47 млн. 700 тыс. рублей; местное софинансирование составляет 24 млн. 439 тыс. рублей.

Итого 360 "лямов", на береговую линию 1200 метров. Очень "странный" проект:) Ни конкурса ни общественного обсуждения, всё быстро и тихо согласованно. Что касается береговой линии, простоит она ещё как минимум лет сто. Опасности для домов, там нет.
Ангарск, район д. Старица.
12.04.2017, 22:51:28 |
Олег ЯПосмотрел информацию с http://liveangarsk.ru/. Печально! С одной стороны, власть города опирается на негативные стороны либеральной демократии, а с другой — на чаяния той части народа, которая надеется, что наступят светлые времена, и все будут ездить на велосипедах. Печально потому, что, как и должно быть, противоположности притягиваются, а во-вторых — мельчает всё. Помнится, АЭХК взял и построил на свои деньги водохранилище на Еловке. И не побоялся Новокшенов доносов, что использует государственные деньги на длаго народа.
13.04.2017, 11:17:30 |
Ольга ЦыслякДобавила эти четыре снимка к верхней фотографии