Природа Байкала | Осколок радуги

автор:Марина Зубарева
дата съемки:май 2017
дата публикации:11 мая 2017
Рейтинг: 17.5 (20 голосов)

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Ирина ДмитроченковаЧудоснимок чудоптички!
13.05.2017, 05:51:35 |
Марина ЗубареваСпасибо, Ирина :)
13.05.2017, 21:08:45 |
Nemo

Марина Зубарева:  Nemo, покажите класс, выложите фото птички-непоседы с высоким уровнем качества - а потом обсудим достоинства ф/аппаратов :)

14.05.2017, 19:18:53 |
И. Фефелов

Nemo:  Возьмите свой 70д, поставьте 50мм фикс ИСО 100, ( получиться 75мм на вашем фото 110мм, кропните до 110мм) уверяю, качество будет намного лучше.

Не будет. Если фокусное в такой связке будет миллиметров 100-150, тогда еще можно будет обсуждать сравнение.
14.05.2017, 21:47:36 |
Nemo

И. Фефелов:  Если фокусное в такой связке будет миллиметров 100-150, тогда еще можно будет обсуждать сравнение.

Тогда вообще нечего обсуждать будет, мыльница вчистую проиграет, было бы наоборот, не брали бы ФФ.
14.05.2017, 22:13:50 |
Марина Зубарева

Nemo:    Возьмите свой 70д, поставьте 50мм фикс ИСО 100, ( получиться 75мм на вашем фото 110мм, кропните до 110мм) уверяю, качество будет намного лучше. П.С. Птичек с 5 метров не снимаю, в нете примеров полно. Вкратце.

Основной плюс для меня этого ф/аппарата — его легкость, второе оптический зум. Снимать субъекты живой природы на хороших "тушках" лучше начинать с 300 мм и выше, а это дополнительный вес, подержите его на весу, практически над головой и Вы поймете меня. Но в пользу ф/а со съемным объективом последних поколений, необходимо отметить — это возможность быстрой фокусировки, что актуально для летящих или движущихся объектов, при сильном ветре и т.п, лучшая цветопередача, детализация. Но за всё надо платить, невозможно объединить всё и сразу, поэтому приходится выбирать, что более приемлемо для каждого индивидуума.
14.05.2017, 22:41:45 |
Nemo

Марина Зубарева:  Основной плюс для меня этого ф/аппарата - его легкость, второе оптический зум. Снимать субъекты живой природы на хороших "тушках" начиная лучше с 300 мм и выше, а это дополнительный вес, подержите его на весу, практически над головой и Вы поймете меня. Но в пользу ф/а со съемным объективом последних поколений, необходимо отметить - это возможность быстрой фокусировки, что актуально для летящих или движущихся объектов, при сильном ветре и т.п. Но за всё надо платить, невозможно объединить всё и сразу, поэтому приходится выбирать, что более приемлемо для каждого индивидуума.

Я Вас прекрасно понимаю, у самого такой был продал без сожаления, поснимав на ФФ, на "мыльничные" картинки смотреть не могу. Кстати вот сравнение. http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=659549&mode=l&page=5
14.05.2017, 22:50:43 |
Юрий Мельников

Марина Зубарева:    ..., а это дополнительный вес, подержите его на весу, практически над головой и Вы поймете меня. ...приходится выбирать, что более приемлемо для каждого индивидуума.

Nemo:    ... Я Вас прекрасно понимаю, у самого такой был ...

Прекрасный диалог увлечённых людей!