Природа Байкала | Пора на юг, в свадебное путешествие :)

Пора на юг, в свадебное путешествие :)

автор:Марина Зубарева
дата съемки:август 2017
дата публикации:6 сентября 2017

комментарий автора:Малые зуйки. Поярче и с более темными ногами — самец, другая птица, естественно, самочка :)

Михаил ИвановА разве это не молодые зуйки? Молодые от взрослых отличаются в том числе и тем,что тёмная полоска на груди разорвана посередине.(В.К.Рябицев "Птицы Сибири")
06.09.2017, 20:34:22 |
Марина Зубарева

Михаил Иванов:  А разве это не молодые зуйки? Молодые от взрослых отличаются в том числе и тем,что тёмная полоска на груди разорвана посередине.(В.К.Рябицев "Птицы Сибири")

Михаил, вполне могут быть и молодыми, были сфотографированы на пролёте в Иркутске (не местные). Значит потомство еще не выводили, но друг друга нашли :) На момент съемки видела только эту пару. Название скорректировала с учетом возраста ;)
06.09.2017, 21:00:00 |
И. ФефеловСкорее всего оба молодые. Друг друга нашли определенно (они обычно тоже кучками летят), но в каком качестве — вопрос.
06.09.2017, 21:25:14 |
Юрий МельниковСветлое фото автора М.Зубаревой! А вот сколько впереди на пролёте неизвестного у этих и других птиц...
06.09.2017, 21:36:42 |
Марина Зубарева

И. Фефелов:  Скорее всего оба молодые. Друг друга нашли определенно (они обычно тоже кучками летят), но в каком качестве - вопрос.

Как говорил кот Матроскин "... совместный труд для моей пользы — он объединяет" :) Вместе же летят :)

Юрий Мельников:  Светлое фото автора М.Зубаревой!

Спасибо, Юрий :) Так официально :))
06.09.2017, 21:52:05 |
Юрий Мельников

Марина Зубарева:      Юрий Мельников:   Светлое фото автора М.Зубаревой! Спасибо, Юрий :) Так официально :))

06.09.2017, 22:46:42 |
Светлана БогородскаяСимпатичные!
07.09.2017, 14:17:06 |
Марина Зубарева

Юрий Мельников:    Да,нет Марина! При всём глубоком уважении не хотелось,наверное.панибратства.Может,серьёзность последующей фразы на это подвигла :).

Юрий, мне думается, что когда люди обсуждают интересную им всем тему, то при этом возникает дружеское расположение друг к другу и никакого панибратства в этом нет :)

Светлана Богородская: Симпатичные!

Спасибо, Светлана :)
07.09.2017, 22:41:02 |
Юрий Мельников

Марина Зубарева:   ... когда люди обсуждают интересную им всем тему, то при этом возникает дружеское расположение ...