Природа Байкала | ... Память ...

... Память ...
...  Память ...

автор:иван иванов 000
дата съемки:октябрь 2017
дата публикации:27 октября 2017

комментарий автора:Крест установлен в память экипажа самолета, потерпевшего крушение в 1941 году. Бугульдейка

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Юрий Кузнецовtheo
Это мне не совсем понятно, но я повторяюсь, это было 70 лет назад, и мир не остановился, сегодня мы все думаем иначе, чем после войны. Я очень хорошо знаю — коммунисты и церковь, эти слова в СССР никогда не были написаны на одном листе бумаги. Лично я знаю верующих коммунистов, и надеюсь, что их достаточно есть и в России.

Скромненькая заявочка
Сегодня мы ВСЕ думаем иначе, чем после войны.
По себе-то не судите. Человек многое переосмысливает в течение жизни, но если он не флюгер базовых ценностей он в течение жизни не меняет!
Верующий коммунист – нонсенс! Коммунист это материалист!!!
11.04.2020, 08:28:17 |
theo

Юрий Кузнецов: Верующий коммунист – нонсенс! Коммунист это материалист

Если честно, я не ожидал от вас другого ответа. Конечно, коммунисты верят в свой идеал, но тезисы коммунизма с треском провалились, и вы Юрий Александрович знаете это, как и я, как и все остальные.
Что касается материализма, то коммунисты от него дальше, чем верующие.