Природа Байкала | Столовая в доме отдыха Анчук…

Столовая в доме отдыха Анчук…

автор:Ася
дата съемки:1 августа 1961
дата публикации:15 ноября 2017
Просмотров: 1953

комментарий автора:Фото с сайта "Фотосоюз".

Юрий КузнецовСтранно, страшные советские времена, простенькая столовая, а люди веселы, улыбаются, счастливы.
16.11.2017, 20:43:13 |
ЄсєнияА человеку совсем немного для счастья надо.
Главное, чтоб войн и голода не было.
И ещё немаловажное жизненное наблюдение: с жиру человек имеет обыкновение беситься.
16.11.2017, 21:29:12 |
Стас ФРешили прокатиться на автобусе в Листвянку 3 января 1986 или 87 года с друзьями. Зашли там в столовую ,поели. Никого небыло ,только за крайним столом сидел какой-то народ и курил. Наши два товарища тоже закурили,но тут прибежала какая-то кухарка ,необъёмных размеров ,подняла хай на нас. Оказалось : иностранцам курить можно ,а местные — сволочи и злодеи.
16.11.2017, 22:01:05 |
Єсєния

Стас Ф:  кухарка ,необъёмных размеров,подняла хай на нас

Вот, пожалуйста. Я ж говорю, люди с жиру непременно бесятся ;)
16.11.2017, 22:12:04 |
Стас ФНу ,Есения,тут зависит как и от жира ,так и от самого человека )) Ваши фотографии,скажем по-детски,- зыканские !!! А это самое прекрасное чувство))
16.11.2017, 23:00:58 |
Єсєния:) Стас, ну что Вы. Это не моя фотка. Под нею ведь написано: автор — Ася.
Благодарность Асе от всех нас за интересные снимки!
16.11.2017, 23:10:09 |
Александр РютинВ 78 году работали в командировке в Питере до ночи и поесть могли уже только в ресторане. В ресторан Садко нас пустили, упрекнув что не на всех есть галстуки. Мы были в костюмах, а я галстуки никогда не носил. Народу было мало, а так бы и не пустили.
Заказ ждали очень долго, мы же не иностранцы.
Подъехали молодые финны, даже моложе нас. Хотя нам было 23 -26 лет.
Моментально рюмки, закуска и водка. А одеты они были в джинсы и светора.
Вот как относились в стране советской к советским людям и к иностранцам.
И это не единственный случай в Москве и Питере.

А в Анчуке я был на год раньше, чем на фотографии. Но плохо помню, очень давно это было.
16.11.2017, 23:16:55 |
Стас ФДа ,да )) Всё-равно благодарность. Орден " За оборону на Природе Байкала от ..." )))
16.11.2017, 23:29:37 |
Sergey VА чего горевать то, отдыхающим в д/отдыха Анчук?
Вот кому нет никакой возможности поехать в Анчук, Таиланд или куда нибудь на Ара-Ошей, вот они горевали и тогда и сейчас.