Природа Байкала | Вячеслав Петухин

дата съемки:июнь 2017
дата публикации:23 ноября 2017

комментарий автора:В конце июня 2017, на Трехглавой

Sara Fanкак быстро "сгорел" — в июне на Трёхглавой, я на неё наверно никогда не залезу, в июле Аршанский ходил, был полон сил и энергии, жизни, как же так?
24.11.2017, 00:28:41 |
Марина Васильева (Красноштанова)Анатолий Семилет точно так же быстро ушёл... Но за 2 месяца до своей смерти он уже знал, сколько ему осталось. Трудно поверить...
24.11.2017, 04:47:22 |
Юрий КузнецовТяжкое недоумение, ощущение какой-то ужасной несправедливости.
Как горько. Как потускнело утро начинающегося дня, как всё стало мелким и незначительным…
Чтобы создать такой сайт, мало быть отличным программистом, нужно быть талантливым. Но и этого мало. Нужно быть широко эрудированным человеком и очень мудрым человеком, чтобы умело разрешать мелкие конфликты на сайте, удерживать его в главном русле темы. Сожалею, что лично не был знаком с Вячеславом, но его ЛИЧНОСТЬ так ярко высвечена в созданном им сайте, что это на всю оставшуюся жизнь.
Соболезнования родным и близким.
К Вячеславу, несомненно, относятся строки:
«Я памятник воздвиг себе нерукотворный…»
24.11.2017, 09:33:45 |
Александр ТарановскийЯ не знаю что говорить, что писать. Шок, просто шок и скорбь.
Светлая память.
24.11.2017, 14:39:50 |
Алексей ВыборовСветлая память...
24.11.2017, 15:58:19 |
Владимир ПрадедовВиделись очно всего один раз — на площади Кирова, по поводу Старой крепости, когда все собрались. Он сидел на скамейке, я подошёл, поздоровались, что- то спросил его по поводу анкеты, кажется, он сказал, что надо найти Лену. Я пошёл её искать.
И всё.
По его фотографии на сайте, той, что в "Авторах", мне думается, что мы пересекались раньше, не зная друг друга — мир тесен, но так, чтобы я знал, что это он, а он — что это я — один раз.
Он был постоянной составляющей моей жизни.
Замкнулся жизненный круг.

Обязательно буду.
24.11.2017, 16:59:27 |
Марина Васильева (Красноштанова)Вот я тоже ловлю себя на мысли о том, что, несмотря на отсутствие тесного личного знакомства (не ходили вместе в походы, не общались семейным кругом), он был частью моей жизни последние лет 10...
Виделись, конечно, в СЮТУРе однажды, и как-то раз он приходил в ИИМТ, но пообщаться вечно было некогда — то ему надо бежать, то у меня лекция началась... Несколько раз в иркутских электричках встречались, но всегда ограничивались только кивком или улыбкой, т.к. и у него, и у меня всегда были свои компании попутчиков... Сейчас в памяти стоят эти кивки и взмахи рукой, как авансы на будущее: "потом, потом, ещё увидимся, спишемся..."
Мы много переписывались благодаря этому сайту. Спорили, докапывались до истины, часто не уступали друг другу. Откровенничали иногда... У меня даже отдельная папка в почте есть "Петухин и ПБ"... Открывать её теперь не могу...
Как жаль, что последнее его письмо 23.03.2017 осталось без ответа... Я ему не ответила. То ли закрутилась тогда, то ли посчитала ненужным тратить его и своё время на чинные расшаркивания и благодарности, посчитала, что и без них уже всё сказано и понято...
Жалею о том, что не ответила. Хотя бы спасибо сказала. Просто за то, что он никогда не оставлял письма без ответа. Всегда находил время для всех.
Я была уверена, что мы ещё увидимся и пообщаемся, и никуда не денемся...

Я очень сожалею, что не могу проводить Славу в последний путь...
24.11.2017, 17:24:33 |
Андрей ЗарубинВчера... как удар по голове. До сих пор хожу как пришибленный. Не должны люди уходить так рано!

Расскажу как познакомился со Славой. В 2004 г. Слава написал мне письмо с просьбой опубликовать на сайте Природа Байкала мои походные рассказы. У нас нашлись общие знакомые, которые хорошо отзывались о Славе. Моё первое сообщение на Природе Байкала датировано декабрём 2004 г. Был восхищён этим интернет ресурсом, столько интересной и полезной информации! В реале мы познакомились со Славой в декабре 2011 г. на Встрече в реале-3. У меня остались самые тёплые воспоминания об этой встрече, как будто повстречал давнишних друзей. Да так оно и есть, на Природе Байкала очень тёплая атмосфера, я чувствую себя здесь комфортно. Если и возникают горячие споры, то как-то обходится без злобного кровопролития, по семейному.

Надеюсь в другой жизни у Славы будут его любимые горы. Обязательно должны быть!
24.11.2017, 20:11:21 |
ЕленаОчно со Славой общалась немного — на Ангасолке, потом вместе ходили на Южную Трёхглавой и летом 2016 — го встретились и пообщались в районе Долины Вулканов. Немного переписывались по почте. Умный, скромный, дипломатичный, харизматичная Личность! Его душа точно будет в горах, поэтому у нас будут шансы встречи с ним там, пока ходим. А дальше — дальше вместе будем путешествовать... Помним, Слава...
25.11.2017, 14:25:06 |
Надежда СтепанцоваНаше знакомство началось с этого сайта, по его поводу сотрудничали, на нём же я и узнала...
Вот странно, мы мало общались, очень редко виделись, но он со своим сайтом присутствовал в моей жизни постоянно. Слава и Природа Байкала, Природа Байкала и Слава — близнецы-братья :) Скромный, сдержанный, принципиальный, обстоятельный, неутомимый, отзывчивый, талантливый... Придётся привыкать к новой Природе Байкала — осиротевшей... Но ты, Слава, всё же будешь здесь всегда.
25.11.2017, 17:53:24 |
theodor japsЖизнь и смерть... Больно осознать даже если я Слава только на фото или на монитор видел.
Жизнь или смерть...
я скажу так, — это коварное болезнь Славу разрушил, но она Славу не победить. Его душа будет нас сопровождать среди строки на сайт как всегда корректно собеседник, неутомимый путешественник , отменно фотограф и отлично знаток своя родина.
Слава не ушел совсем, он ушел так чтобы навсегда оставаться.