Природа Байкала | Железнодорожная станция Иннокентьевская…
Железнодорожная станция Иннокентьевская… |
| Железнодорожная станция Иннокентьевская…
автор: | Ася | дата съемки: | январь 1919 | дата публикации: | 13 декабря 2017 |
| |
| | комментарий автора: | Фото из книги "Иркутск и Иркутяне". | .. |
| | Евгений Рензин | Такое впечатление, что тогда было от силы 2-3 типа вагонов. А тут и вовсе только 1,5 угадывается. | 14.12.2017, 00:17:26 | | И. Фефелов | По существу так и было — теплушка, считай, основной вагон РИ перед Гражданской войной. А все пульманы, скорее всего,уже оттяпали себе чехи ;) "27 января 1919 года командующий Чехословацким корпусом в России генерал Ян Сыровый издал приказ, объявляющий участок магистрали между Ново-Николаевском и Иркутском операционным участком Чехословацкого корпуса" | 14.12.2017, 22:06:40 | | Евгений Рензин | Но платформы-то куда девались? Наверняка же были. Это же не реф-секция, термосы или даже балансовозы. | 14.12.2017, 22:34:27 | | Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) используйте соответствующие пункты меню «Посетители».
|
| |
| |
На главную