Природа Байкала | Железнодорожная станция Иннокентьевская…
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Железнодорожная станция Иннокентьевская…
Железнодорожная станция Иннокентьевская…

Железнодорожная станция Иннокентьевская…

автор:Ася
дата съемки:январь 1919
дата публикации:13 декабря 2017
Просмотров: 1690


комментарий автора:Фото из книги "Иркутск и Иркутяне".
..


Евгений РензинТакое впечатление, что тогда было от силы 2-3 типа вагонов. А тут и вовсе только 1,5 угадывается.
14.12.2017, 00:17:26 |
И. ФефеловПо существу так и было — теплушка, считай, основной вагон РИ перед Гражданской войной. А все пульманы, скорее всего,уже оттяпали себе чехи ;) "27 января 1919 года командующий Чехословацким корпусом в России генерал Ян Сыровый издал приказ, объявляющий участок магистрали между Ново-Николаевском и Иркутском операционным участком Чехословацкого корпуса"
14.12.2017, 22:06:40 |
Евгений РензинНо платформы-то куда девались? Наверняка же были. Это же не реф-секция, термосы или даже балансовозы.
14.12.2017, 22:34:27 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную