| В начале 1895 года, по распоряжению министра путей сообщения Российской империи князя Хилкова, было начато строительство паромной переправы через озеро Байкал для Транссибирской магистрали. Для этого 30 декабря 1895 года был заключён контракт с английской фирмой «Сэр В. Г. Армстронг, Витворт и К» на изготовление в разобранном виде парома-ледокола, без деревянных работ и с запасными частями. В начале 1896 года ледокол в разобранном виде был доставлен в село Лиственичное на верфь для дальнейшей его сборки. Собирали его три года, и вот наконец 17 июля 1899 года он торжественно был спущен на воду. Показать фотоотчёт полностью
| |
Александр Тарановский
| | Александр Тарановский | Слава поменяй дату на 27 июля 1899 года | 14.01.2015, 20:35:47 |  | Вячеслав Петухин | Какой же июль, если на фотографиях в основном зима? И Вы бы при создании фотоальбома это попросили, не пришлось бы для каждой фотографии вручную править. | 14.01.2015, 20:39:51 |  | Александр Тарановский | Ну это дата схода со стапеля
| 14.01.2015, 20:47:24 |  | Андрей Рябина | Великолепная подборка фотографий! Огромное спасибо!!! | 14.01.2015, 20:50:45 |  | Есения | Андрей Рябина: Великолепная подборка фотографий! Любопытно: ч ь я? | 14.01.2015, 20:53:56 |  | Александр Тарановский | С просторов Интернета | 14.01.2015, 21:03:25 |  | Есения | В таком случае необходимо указывать источники, Александр. Поставьте себя на место истинных авторов ;) Собственно, Вы уже поставили... | 14.01.2015, 21:06:32 |  | Андрей Рябина | Там где рамочки красивые есть надпись: "Фот. Аксельрод. Красноярск" | 14.01.2015, 21:09:42 |  | Есения | А остальные? Да и эти, с фирменной надписью, откуда?
Некрасивая история, в общем. | 14.01.2015, 21:10:56 |  | Андрей Рябина | Последняя фотография (возможно) из альбома чешского легионера Гетке. | 14.01.2015, 21:19:35 |  | Александр Тарановский | Из " Альбомъ спуска паромо-ледокола "Байкалъ" 17.07.1899г С.Лиственечное" | 14.01.2015, 21:23:29 |  | Андрей Рябина | Есения: Да и эти, с фирменной надписью, откуда? Некрасивая история, в общем. Я проверил некоторые- везде указано что фотографии- архивные (т. е. общественного пользования), без указания автора. С последней фотографией неясно- она вроде из частной коллекции. | 14.01.2015, 21:31:00 |  | Есения | Александр, весь "Ваш" фотоотчёт очень легко ищется в Сети. Вот и открыли бы отдельную тему, дали б ссылку (ссылки) и... на здоровье! :)
То есть материал неудачно "подан". Это всё, что я хотела сказать. | 14.01.2015, 21:41:00 |  | Сергей Киселев | Спасибо Александр ОЧЕНЬ хорошая подборка...а ссылки это не актуально...я мог бы рыть, НО простое напоминание ГОРАЗДО важнее. ....извините мне это очень по душе. | 14.01.2015, 22:25:36 |  | Александр Мамонтов | Лучше когда все фотки собраны в одном месте. Ссылки бывают рушатся, а так где то да сохранится. Ну а ссылку на источник конечно желательно, может кто будет копать глубже. Альбом интересный получился. Специально бы делать такой поленился бы, а посмотреть интересно :). | 14.01.2015, 22:40:31 |  | Сергей Киселев | Ну да плюс брр http://humus.livejournal.com/2419043.html | 14.01.2015, 22:44:52 |  | Юрий Кузнецов | Просто наберите в яндексе ледокол паром Байкал. Полно материалов | 17.01.2015, 11:16:00 |  | Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) используйте соответствующие пункты меню «Посетители».
|
|