Господа туристы!

Следы "человека" на берегу Байкала. Бухта Куркут.

"Набор туриста"

***

Стоянка "хомо эректуса"

Вот так пытаются "охранять" природу в Аршане.

Свалка на берегу священного озера

Все это мы собрали на льду за время похода

Обнаружено на льду Байкала напротив Култука

Обнаружено на льду Байкала

Памятник полёту на воздушном шаре

Аномальная зона?

Александр Тарановский
Можно поставить в Ваш фотоотчет
20.09.2013, 11:18:47 |
Александр ТарановскийСделать открытым для всех и добавлять по мере накопления. Находки на Байкале. Я один раз нашел в октябре в районе Курмы целую кучу лимонов. Килограмм 10. Что это было так и не понял
20.09.2013, 11:27:30 |

Александр Тарановский:  Можно поставить в Ваш фотоотчет

Поставила, спасибо! А как сделать открытым, я не знаю :-(
20.09.2013, 17:00:46 |
Игорь ТупицынФотоальбом актуальный, но тот, кому он реально нужен, вряд ли заглянет на эту страницу, а если и заглянет, то не УВИДИТ обозначенную проблему.
20.09.2013, 22:17:43 |
Надежда СтепанцоваДа, я вот тоже примерно так подумала. Тут народ в основном прекрасно понимает мусорные проблемы и за собой (а часто и другими) мусор убирает.
20.09.2013, 23:08:12 |
Владимир ПрадедовПосмотрел и вспомнил, как в одном давнем походе по Байкалу в марте, на льду нашли небольшую пенопластовую коробочку. Внутри несколько датчиков, эл.схема и источник питания. Предположили, что это остатки от аэрозонда.
Нашедший уже дома, на работе восстановил схему и эта штука, как он говорил, заработала.
Позднее ещё раз была аналогичная находка. Тогда и возник разговор, что вот мол, идёшь себе, отдыхаешь, вдруг — бац! Привет от метеорологов!
21.09.2013, 15:04:28 |
И. ФефеловКогда я в школе учился (в Куйтунском районе), отцу пару раз такие коробки от упавших зондов приносили, зная, что он хотя и учитель химии, но увлекается радиолюбительством. Те еще с лампами были... Радиодетали не пригодились, но посмотреть было любопытно. Позднее пару раз находил на Байкале в районе Посольска и дельты Селенги. Самое забавное, что некоторые (не радио) детальки из тех, первых, до сих пор у меня где-то служат — например, до недавнего времени пластиковый корпус служил воронкой для горючего, контактная пара штекер-гнездо тоже была где-то прикручена. Если зонд падал в воду — а может, в снег, — у него могла сохраниться целой даже пенопластовая коробка.

Кстати, вот и иллюстрация, что лет 30 назад такие штуки мусором считать было невозможно: если находили — тут же разбирали на винтики
21.09.2013, 16:39:54 |
FelixНу да, кто бы 30 лет назад выбросил бы такие стаканчики? Да никто :)))
21.09.2013, 17:16:19 |
Владимир Прадедов

Владимир Прадедов: вдруг - бац!

Я имел ввиду — в тебя сверху.
21.09.2013, 18:06:40 |
Федор ДрогуновВ начале сентября прошлого года были на Ольхоне в дальнем конце Песчанки. Вечер, солнце уже за горами, но ещё сумерки. Вдруг со стороны Буругера в небе появляется и движется над Байкалом в нашу сторону "НЛО" — яркий светящийся шар. Размеры сравнить не с чем — небо чистое. Пролетев в направлении Замы, исчезает. Утром на волнах увидели полимерную оболочку шара, которую пригнал Баргузин. Было жаль, что не НЛО!
21.09.2013, 19:02:10 |
n_i_r_v_a_n_a

Федор Дрогунов:  Было жаль, что не НЛО!

Теперь я поняла почему ольхонцы часто видят "НЛО"!))