Велотравел в бухту Песчаная

На 23 февраля наши женщины подарили нам, мужикам (но так получилось, что и себе), поход в баню в Листвянке, которую одни наши знакомые постоянно посещают. В "отместку" для своей любимой я тоже заказал баню, но подальше, в бухте Песчаная, но и заодно - пару дней отдыха на турбазе.

На самом деле, по ставшей уже, наверное, традиции, решили поехать на велосипедах из Б. Голоустного в бухту Песчаную, но пораньше. А предстоящие выходные поспособствовали этому. Так как погода стояла тёплая, я опасался, что лёд, и без того нынче тонкий, может не позволить нам осуществить это позже. Но ночные температуры были ещё достаточно низкие, поэтому было решено ночевать на турбазе, тем более, что в этом году это удовольствие стоит весьма дешево (450 р/чел). Домики тёплые, в летнее время они сдаются как люкс-номера. В общем, забронировал с 8 по 10, заказал баньку. Собрались вечером 7 марта, и после работы рванули. В Голоустном переночевали в машине, и на утро, собравшись, предвкушая, как вечером в тёплом домике будем отмечать праздник моей прекрасной спутницы, отправились ставить машину. Подъехали к дому на берегу, где должны были оставить машину, выхожу и чувствую довольно сильные порывы ветра, но да ладно, думаю, утихнет, может.

Хозяин дома на берегу, Николай, сказал: "Ребята, вы сегодня не уедете, ветер только усилится!" Прорвёмся, думал я, в прошлом году тоже поупираться пришлось.

Вышли на лёд, ветер СВ, нам на юг, чтоб объехать торосы, потом на СВ как раз. Как только повернули против ветра, пришлось слезть с велов. С надеждой, что ветер хоть немного утихнет, мы прокатили велосипеды 6 км. И когда стало сдувать даже в шипах на ногах, поняли, что Николай был прав, и повернули назад. Отпустив тормоза, я разогнался до 35 км/ч, но потоки снега по льду меня обгоняли. Нажал на тормоз, дорогу не видно, по жпс-треку долетели к берегу. Байкал не пустил, наверное так нужно было.

Погрузились, и поехали на прежнее место ночлега отмечать женский день в машине с окнами на Байкал. Завтра будет ещё одна попытка.

Время показа (сек): 3

Виктор Любезнов

Ольга ДёмкинаВиктор, спасибо за красоты)))
29.03.2014, 14:33:29 |
Виктор ЛюбезновНе за что, рад если чем то был полезен :)
29.03.2014, 21:23:25 |
Алексей ДенисовЗамечательные,... фантастические пейзажи.
30.03.2014, 22:18:05 |
Виктор Любезнов

Алексей Денисов: Замечательные,... фантастические пейзажи.

Да, Байкал щедр на фантастические пейзажи. Жаль не получается эти фантастические пейзажи запечатлеть на фото так как на самом деле выглядят, не передать той энергетики Байкала..