Юрий Кузнецов

Юрий КузнецовПочему-то не напечатался текст к альбому.
Привожу его вновь

На фоне происходящих событий масштабный праздник напоминание, что Россия великая страна, нашему народу дали возможность вновь почувствовать себя великим народом, народом ПОБЕДИТЕЛЕМ, народом, которому заокеанский дяденька, недавно слезший с пальмы, не смеет указывать, как жить.
Кто помнит парад Победы лет десять назад, когда вальяжно развалившись в кресла Путин, Меркель, Медведев весело что-то обсуждали, глядя на проходящую колонну ветеранов. Оскорбительнейшее зрелище. Эти свиньи даже не встали.
Жизнь заставила вести себя по-другому. И Меркель на НАШЕМ празднике нет.

Молодцы иркутяне, одни стенды чего стоят! Не отшибли память у народа.
Остановленные мгновения таких событий с годами становятся только значительней и интересней. Может когда-нибудь выросшие дети, узнают себя и вновь восторженно забьётся сердце.
Такого размаха я ещё не видел.
12.05.2014, 08:53:27 |
Ольга ЛитвинцеваПраздник был особенный в этом году! Спасибо за репортаж.
12.05.2014, 12:58:21 |
Светлана БогородскаяЮрий Александрович, я далеко не за всем проследила. Прошел ли Бессмертный полк по площади, когда и в каком месте?
Неорганизованная часть к нему примкнувших (со своими, разнообразного вида портретами дедов и прадедов) простояла на ул. Сухе-Батора перед биофаком ИГУ. И уже в самом конце, когда мальчишки бросились подбирать гильзы, открыли заграждение и мы партизанской, почти "дикой" колонной, наверное, к изумлению ветеранов прошествовали со скандированием мимо трибун.
Колонна, шедшая от танка была очень большой, прошли с большим воодушевлением, на подъеме, не заметив этого пути (могли бы и еще так идти все вместе и идти). Логическим завершением для нашей части колонны было именно прохождение по площади и к Вечному огню.
Из критического (по моему ощущению) — массовость, небывалый подъем иркутян не соответствовал масштабам "представления" в Сквере Кирова. Последнее тоже могло бы занимать в пространстве большее место, тогда бы было большее ощущения и праздника, и соучастия у людей. Оно очень даже было, особенно во время шествия и уже после торжества. Но сомневаюсь, что большинство получило удовлетворение от того, что происходило на пятачке перед трибунами. Мы то точно видели только краешек и просто пережидали. Можно было искать более удобное место, но тогда бы мы покинули свою колонну.