Природа Байкала |
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина

В начале 1895 года, по распоряжению министра путей сообщения Российской империи князя Хилкова, было начато строительство паромной переправы через озеро Байкал для Транссибирской магистрали. Для этого 30 декабря 1895 года был заключён контракт с английской фирмой «Сэр В. Г. Армстронг, Витворт и К» на изготовление в разобранном виде парома-ледокола, без деревянных работ и с запасными частями. В начале 1896 года ледокол в разобранном виде был доставлен в село Лиственичное на верфь для дальнейшей его сборки. Собирали его три года, и вот наконец 17 июля 1899 года он торжественно был спущен на воду.

Ледокол-паром "Байкал"


"Байкал" на Байкале


Работни верфи в Листвянке собиравшие "Байкал"


На стапелях верфи


В ожидании спуска на воду


Верфь в Листвянке


Все ещё на стапелях


Почти всё готово


Первые минуты после спуска


"Байкал" и "Ангара"


"Байкал" на Байкале


Трудяга


Канал, пробитый во льдах ледоколом


А так таскали ж/д вагоны до постройки ледокола


На просторах Байкала за работой


Бороздя льды Байкала


Анфас


С кормы


Печальный конец. В августе 1918 года ледокол был расстрелян полевой артиллерией и сгорел у пристани Мысовая



Александр Тарановский


Александр ТарановскийСлава поменяй дату на 27 июля 1899 года
14.01.2015, 20:35:47 |
Вячеслав ПетухинКакой же июль, если на фотографиях в основном зима? И Вы бы при создании фотоальбома это попросили, не пришлось бы для каждой фотографии вручную править.
14.01.2015, 20:39:51 |
Александр ТарановскийНу это дата схода со стапеля
14.01.2015, 20:47:24 |
Андрей РябинаВеликолепная подборка фотографий! Огромное спасибо!!!
14.01.2015, 20:50:45 |
Есения

 Андрей Рябина: Великолепная подборка фотографий!


Любопытно: ч ь я?
14.01.2015, 20:53:56 |
Александр ТарановскийС просторов Интернета
14.01.2015, 21:03:25 |
ЕсенияВ таком случае необходимо указывать источники, Александр.
Поставьте себя на место истинных авторов ;)
Собственно, Вы уже поставили...
14.01.2015, 21:06:32 |
Андрей РябинаТам где рамочки красивые есть надпись: "Фот. Аксельрод. Красноярск"
14.01.2015, 21:09:42 |
ЕсенияА остальные?
Да и эти, с фирменной надписью, откуда?

Некрасивая история, в общем.
14.01.2015, 21:10:56 |
Андрей РябинаПоследняя фотография (возможно) из альбома чешского легионера Гетке.
14.01.2015, 21:19:35 |
Александр ТарановскийИз " Альбомъ спуска паромо-ледокола "Байкалъ" 17.07.1899г С.Лиственечное"
14.01.2015, 21:23:29 |
Андрей Рябина

 Есения: Да и эти, с фирменной надписью, откуда?
Некрасивая история, в общем.

Я проверил некоторые- везде указано что фотографии- архивные (т. е. общественного пользования), без указания автора. С последней фотографией неясно- она вроде из частной коллекции.
14.01.2015, 21:31:00 |
ЕсенияАлександр, весь "Ваш" фотоотчёт очень легко ищется в Сети.
Вот и открыли бы отдельную тему, дали б ссылку (ссылки) и... на здоровье! :)

То есть материал неудачно "подан". Это всё, что я хотела сказать.
14.01.2015, 21:41:00 |
Сергей КиселевСпасибо Александр ОЧЕНЬ хорошая подборка...а ссылки это не актуально...я мог бы рыть, НО простое напоминание ГОРАЗДО важнее. ....извините мне это очень по душе.
14.01.2015, 22:25:36 |
Александр МамонтовЛучше когда все фотки собраны в одном месте. Ссылки бывают рушатся, а так где то да сохранится. Ну а ссылку на источник конечно желательно, может кто будет копать глубже. Альбом интересный получился. Специально бы делать такой поленился бы, а посмотреть интересно :).
14.01.2015, 22:40:31 |
Сергей КиселевНу да плюс брр http://humus.livejournal.com/2419043.html
14.01.2015, 22:44:52 |
Юрий КузнецовПросто наберите в яндексе ледокол паром Байкал. Полно материалов
17.01.2015, 11:16:00 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную