Проезжая по лыжному маршруту через падь Кривую, обратил внимание на интересный скальник. Находится недалеко от "домика на болоте", метрах в 500 от него по направлению к Орлёнку. На карте сайта и на других доступных мне, ничего похожего не нашёл. При подъёме к скальнику обнаружил чьи-то старые следы, следовательно кто-то ещё ходил туда. Скальник очень интересный, состоит из 3 частей. Средняя из которых самая высокая (40м судя по навигатору), с вершины красивейший пейзаж на Олхинское плато. Координаты N51.90815 E104.06204. От лыжни находится в 1 к.м по времени подъём занимает 30-40 мин.
Вид центральной части с подходов.

Правая часть скальника.

Вид на центральную башню.

Вид с юга.

Вид вниз с вершины.

Правая часть скальника.

Центральная башня.

Вид на ск. из Google Earth.

Михаил Иванов

Макс ГрКазалось, столько скальников описано и исхожено, ан нет есть ещё интересные экземпляры на Олхинском плато.
16.03.2015, 09:00:05 |
Юрий ДаниловЭти скальники хорошо видны от Петровича. Я ходил, но после Старухи и Крепости, тогда как-то не впечатлили.