Этот фотоотчёт импортирован из "Google Photos".

Маршрут

Идея этого майского похода целиком принадлежит Вячеславу Петухину. Впятером мы зашли в каньон ручья - левого истока Кхера. После ночевки поднялись по ручью до начала взлета на гребень. Темп движения и потраченное время заставили четверых повернуть обратно. Ну а наш "главный" поднялся, прошел по гребню и спустился обратно на ручей с водопадами, в итоге сделав кольцо.. Подробности, надеюсь, будут от него.
Старт. На Сухом Русле.

Идем от Лесорубной Поляны по лесным дорожкам, практически до самого русла ручья за Хургутами, вот по такому.

На Хургутах. Это была единственная река с водой, остальные в это время частенько пересыхают.

Танюхина косметичка.

Пришли. То есть пришлось поставить лагерь очень рано и низко - в самом начале ущелья, минут 15 от входа в него. Выше со стоянками плохо.

Вот такое замечательное место - идеальная стоянка, вода, дрова, палатка на песке.

Рано утром, примерно в 9-30 вышли из лагере вверх по ручью. Уже внизу местами по сухим наледям, это классно!

Стало жарко.

Первый водопад.

Второй водопад...

Далее их еще было 2-3.

Чем выше забираемся, тем больше снега. Правда набор высоты очень плавный.

В одном месте увидели следы мишки. Следы совсем свежие - минут 5 максимум. Каждый коготочек видно, снежинки еще не осыпались.

Очевидно он нас увидел или учуял и драпанул вверх со страху. Девчонки правда тоже очконули ...

Наледи становятся покруче...

Наконец Слава скомандовал - наверх. Это значит - круто круто вверх по склону на гребень. Слава быстро убежал наверх, а мы пройдя метров 200 затормозили. Во-первых склон весьма неприятный, круто, трава, скользко. Во-вторых - времени уже много, а еще ползти и ползти. Шансов подняться на вершину и благополучно вернуться до темноты - нет. Решили повернуть.

Мы топаем вниз, загораем. Слава в одного гуляет по гребню.

Вернулись мы в лагерь в шестом часу, приготовили ужин, прождали Славу почти до 11. Немного уже начали переживать. Но все ОК, длинный у него маршрут получился. Его фото на Природе.

Sergey V

Вячеслав ПетухинРаз уж Сергей явно просит подробности, немного напишу. Целью похода было
Вершина 2939,4 м от Сухого Русла
восхождение на вершину 2939,4 м. Я её приметил в феврале этого же, 2016-го года. Она хорошо просматривается прямо от Сухого Русла. И достаточно простой гребень, идущий на неё с юго-запада, хорошо виден. Заодно было интересно пройти по ручью, по которому до этого не ходили. Оказалось, что именно в начале мая по нему можно ходить. Боюсь, что в другое время летом верховья будут непроходимы из-за водопадов. Уже у нас они были частично растаявшими.

Вот здесь подборка фотографий по этому походу, уже размещённых на сайте. Там же, в комментариях, есть подробности того, как я поднялся по гребню и спустился. К сожалению, в одном месте они не собраны, так что вкратце повторю. Гребень, действительно, оказался простым. Самым сложным оказался выход на гребень. Правда, один жандарм в гребне я обошёл. Спустился сначала по гребню, а потом в верховья ручья. На спуске на ручей были небольшие сбросы, а потом по ручью около десятка водопадов.
14.01.2017, 21:44:03 |
Єсєния

Вячеслав Петухин: Там же, в комментариях, есть подробности

Нахожу, что родной для ПБ порядок/устройство отчётов удобнее.
Хорошо, когда комментарии можно под любой из фотографий оставлять.

Пусть моё мнение чересчур субъективно... Но уж какое есть.
18.01.2017, 00:28:33 |
Андрей РябинаСергей, за отчёты- ОГРОМНОЕ спасибо !!!
20.01.2017, 01:03:58 |
Sergey V

Єсєния:    Вячеслав Петухин:   Там же, в комментариях, есть подробности Нахожу, что родной для ПБ порядок/устройство отчётов удобнее. Хорошо, когда комментарии можно под любой из фотографий оставлять. Пусть моё мнение чересчур субъективно... Но уж какое есть.

С этим трудно не согласиться. Конечно удобнее. Но эти, представленные здесь отчеты, требуют на порядок меньше времени на подготовку. В Гугле я такие делаю буквально за час, сразу после прохождения маршрута.
По сути вопрос стоит так — публиковать или не публиковать вообще на ПБ.. И тут еще такой момент — новизна. Маршруты как правило весьма популярные. Писать отдельный полноценный отчет вряд ли имеет смысл. Но для кого-то они могут быть весьма полезны и интересны. А вопросы можно задавать непосредственно под отчетом, а не под фото.
20.01.2017, 07:36:15 |
Єсєния

Sergey V: По сути вопрос стоит так - публиковать или не публиковать вообще на ПБ.

Хм.
Ну, раз вопрос ставите э т а к и м ребром, то я умолкаю, Сергей Викторович

Преогромное спасибо за Ваш яркий талант уметь успевать живофототворить во время походов!!
20.01.2017, 12:15:50 |
Sergey V

Єсєния: раз вопрос ставите э т а к и м ребром

Да это не я ребром ставлю, это простая логика. Откуда взялись эти фото-отчеты? Прошел маршрут, нафотал, вернулся, быстренько сделал фото-отчет в гугле. В первую очередь их направленность — для знакомых и участников пройденного маршрута. Подробные подписи под фото по горячим следам оказывается потом могут быть полезными кому-то, при планировании маршрутов например.
Слава эти отчеты, как я понимаю довольно ловко, то есть легко теперь может цеплять из Природы. А вот делать из них полноценную публикацию — это уже труд совсем другого порядка. На это уйдет несколько дней с перерывами.
Думаю и еще будут подобные импортированные отчеты, в общем-то это удобно и информативно.
20.01.2017, 12:42:08 |
ЄсєнияСергей Викторович,
мне больше нравится, когда Вы настроены на "шутейную" волну

Да согласна я!
И пожелаю, чтоб любые материалы, размещённые на ПБ, оказывались востребованными.