Поехать на Байкал задумывали уже давно, но все время было не уехать. То отпуск неудачно на работе дают, то травма, не позволяющая активно отдыхать.

Но вот все таки выбрались.....

Планы были следующие, 25 дней, за это время пройти Ольхон (от Хужира до Хобоя), Хамар-Дабан, а точнее пик Черского и сколько успеем Кругобайкалка. Кроме КБЖД все участки прошли.

Впечатление об Ольхоне. Очень красиво, но красота не моя. Я привык к средней полосе, у нас нет степей, у нас зеленые поля, луга... На Ольхоне практически нет лиственных деревьев. Когда ехали с Ольхона увидели березовую рощу.... тогда я и понял, что не мое. В следующий раз, когда буду на Байкале, Ольхон вряд ли посещу.

Погода стояла очень хорошая.

Показать фотоотчёт полностью

Максим

ZoolyМаксим, у вас получились чудесные фотографии. Я бы даже сказала что вам повезло, местные духи явно благоволили)
Ну а про то, что Ольхон не понравился -в принципе не новость, немногие любят и знают его, я бы сказала — слишком экзотичен.
21.05.2007, 09:56:18 |
Александр Мамонтов"Очень красиво, но красота не моя." А по фотографиям такого не скажешь :).
Мне это родное и всегда ищу что то новое, а тут все просто, но как снято! И наши "тажеранские соболя" к Вам явно благоволят :).
11.10.2007, 09:52:44 |
Grigori Cпасибо Максим.Очень хорошие фотографии.Как будто на Байкале побывал...
07.12.2007, 01:59:45 |
МаксимВремя идет... люди меняются.... вот и я уже решил, что следующий раз Ольхон будет одним из первых на моем пути.....
И это несмотря на мои первоначальные слова...