Начало маршрута

Облака над Хара-Мурином

Туманчик над Хара-Мурином

Тропинка уходит от реки

Брёвна для переправы через протоку

Баня

Снежный надув

Харлахтинский Голец и пик Порожистый

Тропа в стланике

Ручей, приток Левой Большой Осиновки (1)

Ручей, приток Левой Большой Осиновки (2)

Травяная дорога

Водопад Чарующий в пасмурный день

Водяная пыль под водопадом

Mikka

Геннадий ХитрихеевНе понял. До водопада не дошел !? Там же совсем рядом... Странно
14.06.2018, 14:34:37 |
MikkaДошёл. Но фоток водопада и так хватает на сайте. Я их не стал выкладывать. Моей целью было именно тропу показать.
14.06.2018, 14:39:39 |
Sergey VОтличное описание маршрута у Юрия Гукова — http://www.gukov.ru/qa/11.2.html
Взаимно дополняют друг друга
14.06.2018, 14:42:51 |
Юрий Мельников

Mikka:  фоток водопада и так хватает на сайте. Я их не стал выкладывать. Моей целью было именно тропу показать.

Очень интересный путеводитель. Скромность,конечно,украшает человека,но отсутствие хотя бы общего вида водопада создаёт некую незавершённость. А чайничные субъекты вроде меня- и вообще могут не найти сразу на ПБ фото водопада. И потом,красивое можно снимать бесконечно!
14.06.2018, 15:30:23 |
Єсєния

Юрий Мельников:  чайничные субъекты вроде меня- и вообще могут не найти сразу на ПБ фото водопада.

;) Вполне достаточно знать название объекта и захотеть заинтересоваться наконец содержимым разделов верхнего меню на главной странице сайта.
14.06.2018, 15:49:00 |
Юрий Мельников

Єсєния:    Вполне достаточно знать название объекта и захотеть заинтересоваться наконец содержимым разделов верхнего меню на главной странице сайта.

Спасибо,Есения! С Вашей путеводной звездой нашёл сразу. Но к каждому чайнику Есению не приставишь :) Кстати,интересная особенность: информация на мою почту о пришедших всех Ваших комментариев изображается лишь звёздочкой (*), в то время как от других -в виде сразу читаемого текста.Это от настроек у Вас?
14.06.2018, 16:26:44 |
Светлана БогородскаяСпасибо, Mikka, очень красиво и таёжно!

Mikka: Дошёл. Но фоток водопада и так хватает на сайте. Я их не стал выкладывать. Моей целью было именно тропу показать.

Согласна с Юрием Мельниковым — цель, как путеводная звезда. Увидеть фотографии известного объекта — как повстречаться с давно не виденным человеком и узнать о его самочувствии. Все мы изменяемся, даже водопады.
14.06.2018, 18:00:17 |
MikkaПо просьбам трудящихся добавил 2 снимка водопада.
14.06.2018, 21:56:20 |
Юрий Мельников

Mikka:  По просьбам трудящихся добавил 2 снимка водопада.

Светлана Богородская: . Все мы изменяемся, даже водопады.

Спасибо,Mikka! И стоило ли эту свежую информацию придерживать? :)
14.06.2018, 22:46:08 |
Светлана Богородская

Mikka: По просьбам трудящихся

Спасибо!
14.06.2018, 23:49:54 |
Константин Суханов

Єсєния: Вполне достаточно знать название объекта и захотеть заинтересоваться наконец содержимым разделов верхнего меню на главной странице сайта.

Есения, мне показалось, что если к форумчанам, не освоившим в полной мере основных функций сайта, предложить в учебных целях принудительное применение моего девайса — Вы такую инициативу с удовольствием поддержите)))
15.06.2018, 08:43:50 |
Юрий Мельников

Константин Суханов:    предложить в учебных целях принудительное применение моего девайса...

Константин Николаевич,я с благодарностью воспринял Вашу готовность отдать в аренду бригаде учебно-воспитательной скорой помощи бесценное изделие. Я в очереди перший! Одна незадача:финансово напрягает перелёт туда и обратно.Так что, если что — пусть помощь уж лучше к нам :)