Северо-Байкальское нагорье

Общий маршрут: Улан-Удэ - Нижнеангарск - с. Душкачан - хозяйство Улюки (на реке Чая) - посёлок Мироново (на реке Лена) - Киренск - Иркутск.

Протяжённость сплава: около 350 км.

Продолжительность сплава: 15 дней.

Фотографии и материалы: Василий Татаринов, Анатолий Придатченко.

Показать фотоотчёт полностью

Василий Татаринов

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
АНДРЕЙ ГЕНЕРАЛОВвопрос для всех кто там был, как договаривались с вездеходом, может остались координаты водителя УРАЛА? И конечно хотелось-бы найти карту по подробнее. Пожалуйста откликнитесь...заранее благодарен...С уважением Андрей..!
01.03.2010, 15:39:22 |
Юрий ЧернокнижныйАндрей я помогу вам найти кто вас может забросить , или "УРАЛ" ,или ГАЗ 66
01.03.2010, 18:14:17 |
magreenкарты есть на Poehali, а если не хочется заморачиваться с вводом паролей, то можно взять у меня [a]http://photofile.ru/users/magreen/2498196[/a] 9 карт 1км с квадрата O49 и 1карта с N49
02.03.2010, 22:11:45 |
АНДРЕЙ ГЕНЕРАЛОВ спаибо Юра и magreen.Юра -если возможно то скинь телефоны водил, если нет- я дам свой сотовый.magreen:просмотрел твои карты...очень мелко ,ничего не смог прочитать.меня интересует р.Чая. пролистал все твои фотоальбомы..........ну и ресковые вы парни ! кстати у нас точно такой же "синяк" четвёрка ...случайно не у нас в Новокузнецке заказывал?
04.03.2010, 12:47:55 |
magreen

..просмотрел твои карты...очень мелко

04.03.2010, 14:32:50 |
АНДРЕЙ ГЕНЕРАЛОВтак ты наверняка превьюшки смотрел. Под каждой картой есть ссылка "полный размер" или "2514x3084 gif" на них и жми. Каты новокузнецкие- Костя один из основателей нашего КВТ
______________________________________________________________
карты отличные,большое спосибо.сам я с Костей лично не знаком,заказывал кат мой товарищ но он летом от нас "ушел"..сердце,но ребят некоторых знаю кто летом плавится.

04.03.2010, 22:28:36 |
Ирина БорисоваРебята, кто может дать инфу, для организации заброски на Чаю, идем в июле этого года, заброска нужна от Северобайкальска
06.05.2010, 16:18:16 |
Юрий ЧернокнижныйЯ могу , вот телефон водителя вспомню и напишу Вам через день или два
06.05.2010, 17:07:29 |
Виктор ТитойкинЗдравствуй Василий.Хорошие фотографии.В1981 г мы такие сделать не могли,прогресс далеко шагнул вперёд.Да и во время сплава наш фотик залило водой по полной программе.Немного опишу наш давний поход.До заброшенного посёлка Чая дошли пешком за четыре дня.В то время по пути никакого хозяйства не было.Со стропил домиков сделали плот.Сплав начали 7 июля.Воды в реке было раза в два больше,чем в ваше время.Верхний каньон обошли по левой стороне.За ним нашли немного сухих стоячих ёлок,на всякий случай зашкурили штук 10.Изготовили плот с гребями,и на нём удачно прошли все пороги.По пути встречали молодого охотника с женой,базу геологов,и перед самым входом в нижние пороги,геологов.
09.03.2011, 23:46:42 |
Виктор ТитойкинДа,совсем забыл написть,этот маршрут мы прошли втроём.Мы из г.Междуреченска Кемеровской области.