Съездить на Куйтунские скальники, описанные не так давно на сайте ПБ, было одной из наших главных целей на этот велосезон.

Сам по себе район за Шаманкой - весьма привлекательный для велопоездок, так как там есть целая сеть приличных дорог, весьма серьезный рельеф, район весьма дикий, есть интересные объекты. Так что, как только все оттаяло и просохло, мы выбрали первые же подходящие выходные.

До Шаманки добрались на авто с тремя велосипедами. А там нас уже ждал Володя - он прикатил из Ангарска. Почему на авто? Хотелось оставить побольше времени и сил на разведку, и не усложнять себе жизнь до боли знакомой обратной дорогой порядка 50 км. Жизнь подтвердила нашу правоту.

Мы заранее изучили местность на картах и спутнике, прорисовали треки. Наметили кольцо - на спутниковых снимках четко была видна дорога, по которой можно было бы закольцевать маршрут через устье Куйтуна.

Итак, в 11-00 мы стартуем от моста через Иркут в Шаманке, остальные подробности смотрите под фото.

Трек маршрута

Показать фотоотчёт полностью

Sergey V

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Ирина АнтЕсть отличная вещь — велочулки! И шорты превраща-а-а-а-ются в элегантные колготки:)