На поиски мы вышли от зимовья на Верблюде. Сначала шла тропа, но она быстро закончилась. Двигаясь по навигатору в восточном направлении, мы подошли к возвышенности, поднявшись на которую и повернув на юг, мы вскоре встретили первый останец, совсем невысокий, буквально метров 4-5 в высоту. Всего, двигаясь по возвышенности, мы насчитали 5 скальников, однако шли долго: более редкий лес постепенно сменился лесом с густым подлеском. Мы потеряли здесь много времени и решили далее срезать путь, немного спустившись. Здесь нас ждали небольшое болотце, буреломинг и куча паутов. Стараясь придерживаться направления по навигатору, мы вскоре вышли к одному из скальников, которые отмечены в форме галки в "Викимапии". Это была цель нашей разведки. Скальник оказался не очень высоким, обзор с него ограниченный, скальник находится на возвышенности, даже на вершине скальника нас одолевали рои слепней. Мы стали целым пиром для них, поэтому, если этот скальник никем ещё не назван, наша группа предлагает назвать его "Пищеблок" :-D). "Пищеблок" обильно порос деревьями, высота скальника примерно метров 15 (вместе с возвышенностью, на которой он находится). Обзор со скальника ограничен - видно только высоту с Зеркалами и высоту, на которой Верблюд.

Времени уже оставалось немного, поэтому мы лишь осмотрели один из скальников, убедились, что это группа скальников, а не один скальник в форме галки, визуально поискали с вершины этого скальника остальные останцы - безуспешно: плотная листва закрыла их. Далее мы решили выходить к старой лесовозной дороге. Она всего в полукилометре южнее от нашего пункта назначения. Двигаясь к ней, мы обнаружили ручей и почти сразу за ним - ещё один невысокий останец. Когда мы вышли к дороге, нас ждало разочарование: первые метров пятьсот в очень заросшем состоянии. И только потом мы вышли к чистой дороге, по ней мы и спустились к отвороту на Верблюд.

В общем, эта группа скальников нуждается в целенаправленной доразведке, которую мы уже запланировали на осень 2019 г.

Первый мост через Большую Олху по нижней тропе от Орлёнка

Начало верхней тропы на скальник Смоленский

Вид на скальник Смоленский снизу

Бывшие разработки у подножия Старой Крепости

Голова Верблюда

Вид с Верблюда на cевер

Первый скальник, встреченный нами восточнее Верблюда

Скальник "Пищеблок"

Вид со скальника "Пищеблок"