12 октября 2019 года группа туристов прогулялась одним днём до скальника в районе ручья Золотого. Скальник находится на том же хребте, что и Белая Церковь, однако на пару километров дальше в сторону Большой Олхи. Не исключаю, что многие знают про существование этого скальника и были рядом с ним, однако на сайте "Природа Байкала" информацию по скальнику я не нашёл, а потому добавляю фотоотчёт о нём.

Наш путь лежал с о/п Санаторный. Мы пошли по дороге мимо скальников Ворона (Ящер) и Шахтай, дошли до развилки дорог: если пойти налево, то сначала будут 2 тропы на скальник Белая Церковь Ложная, а дальше спуск к ручью Каймурастуй и зимник, по которому можно выехать мимо Трудного к Витязю. Мы же пошли прямо и через почти 3 километра пришли к искомому скальнику.

Показать фотоотчёт полностью

Время показа (сек): 8

Пётр Кузнецов

Sergey VМеня немного сбило с толку название "Золотой ручей". В народе он всегда просто Золотой. И на карте тоже — р.Золотой.
21.10.2019, 06:22:50 |
Sergey VДа, это — "старый знакомый"

Очень уютное место, мы туда ради него поначалу и бегали. Хорошо, что скальник теперь именем обзавелся, в Викимапии он есть, но безымянный.
Вообще в этих местах — целая сеть дорог, но зимой используется только одна — по которой маршрут Санаторный (Подкаменная)- Трудный. И этот участок ("Серегин круг") мимо Папки — лишь эпизодически. А в сторону Золотого еще есть весьма интересные дорожки. Скальник от Золотого довольно далеко — около 1 км.
21.10.2019, 06:33:51 |
Єсєния

Sergey V: Меня немного сбило с толку название "Золотой ручей". В народе он всегда просто Золотой. И на карте тоже — р.Золотой.

Sergey V: Скальник от Золотого довольно далеко — около 1 км.

Спасибо, Сергей Викторович, за ожидаемые уточняющие комментарии.

Поправила заголовок и текст фотоотчёта.
Надеюсь, Пётр не станет возражать по поводу внесённых изменений.
21.10.2019, 09:02:01 |
Sergey VЯ попросил автора добавить текст про название в сам отчёт. На страницу объекта я добавлю, конечно.
21.10.2019, 13:05:31 |
Sergey VМесто, кстати, весьма глухое.. Вот что там неподалеку бывает —
21.10.2019, 13:10:53 |
Єсєния

Sergey V: добавить текст про название в сам отчёт

Можно и не переделывать...
Материал небольшой, читателю ничего выискивать особо не приходится, всё на виду.

Добавила в текст ссылку на страничку нового объекта.

О правильности написания названия скальника.
Автор предлагает писать его заглавными буквами.

Пётр Кузнецов: "ПАПКА" (по именам членов группы: Полина, Антонина, Пётр, Катя, Анатолий).

21.10.2019, 14:39:42 |
Sergey V

Єсєния: О правильности написания названия скальника.
Автор предлагает писать его заглавными буквами.

Ну не знаю , насчет заглавных.. Буква "Г" — она похожа на папку.. Пусть история названия останется в тексте отчета, и на странице скальника.
21.10.2019, 16:35:16 |
Єсєния
>>Лично мне-то, само собой, всё равно.
Но на месте автора я бы возмутилась :) хотя ясно-понятно, что ПАПКА естественным образом превратится в Папку, и довольно скоро.
21.10.2019, 17:11:58 |
Sergey V

Єсєния: хотя ясно-понятно, что ПАПКА естественным образом превратится в Папку, и довольно скоро

Именно по этой причине я и заменил на Папку
21.10.2019, 17:18:19 |
Пётр КузнецовПусть будет Папка, я не возражаю :-)