Фотоотчёт о походе в Китойские-Тункинские гольцы. Февраль 2020.

Маршрут: посёлок Самарта - пер. Радищева - пер. Дорожный (Даялык) - р. Даялык - пер. Бурун-Оспа - р. Онот - пер. Борто - р. Горлык-Гол - р. Китой - р. Ара-Ошей - р. Барун-Гол - пер. Хубутский - Нилова Пустынь.

Показать фотоотчёт полностью

Дульский Андрей

Наталья КривошееваВот я понимаю, что краткость — сестра таланта, но все же хочется подробностей: кто ходил, какая была погода и т.д.
27.03.2020, 23:58:43 |
Евгений РензинРаз Андрей ничего не пишет, попробую сам чуть разъяснить смысл отчёта.
Он в том, что, во-первых, пос. Самарта, не бог весть какая цитадель. Их через него пропустили вообще без проблем. Во-вторых, в том, что Китойские гольцы не такие уж недоступные. Туда вполне можно ходить и зимой, и летом. Кстати, тем, кто ходит подолгу, но избегает слишком больших технических сложностей — туда самая дорога. В сравнении с Тунками, они более разваленные.
Первопроходов там можно ещё уйму натоптать!
31.03.2020, 17:52:12 |
Дульский АндрейНу да. Главная цель отчета была в том, что есть наши сотоварищи, которые до сих пор думают, что в Китойских шныряют группы незаконных нефритодобытчиков. И это их отпугивает от планирования тех мест. Так вот в Китойских остались только оленеводы. За весь наш поход, мы встретили людей только раз на уже на Китое при подходе к Ара-Ошею. Но это были вполне вежливые местные граждане, хотя и при оружии. Вспоминая крайний поход через Онот, когда там просто была нефритовая лихорадка, мы просто не узнавали места!
06.04.2020, 19:03:37 |
Сергей Да, интересные места. Местные вышли за вами, а я за ними. Следов почти не осталось, но кое-где заметно. Практически в любом месте маршрута вам могли были встретиться следы снежного барса. Он есть в этом районе. Может что наблюдали, или даже фотографировали? На подходе к Хубутскому мне встретились следы крупного зверя, но за давностью прохода ничего точно не разобрать. Единственное, что понял, кажется кто-то (вы или местные) ходил вдоль следов и смотрел их. И через Шумакский перевал люди ходили. Может кто сообщит свои наблюдения...