Первоначально план был сходить до Осиновского Гольца и Семиозёрья за три дня. Однако компания не набралась: 3 дня найти не всегда возможно, да и прогноз был не самый благоприятный. Однако один из походных товарищей предложил сходить одним днём до Осиновского Гольца. Почему бы и нет!

И вот 5 июня, в 07:00, мы выезжаем из Иркутска. Нас пока трое в машине, не считая собаки таксы. Ещё двое подсаживаются в Смоленщине, и мы двинулись навстречу интересному маршруту.

Показать фотоотчёт полностью

Пётр Кузнецов

Sergey VОтлично сходили! Примерили маршрут. Вот так — самый кайф, когда красоту постигаешь постепенно. Сначала — за день, до Гольца в низкую облачность, будто в чуть приоткрытое окно, затем — за два, искупаться в оз. Высокогорном и обратно. И, наконец, за 3-4 — всё колечко "7 озёр", с медведями, бестропьем, с огромным удовольствием.

А за мостами известно кто следит :)
10.06.2020, 08:00:00 |
Сергей Пономарёв

Sergey V:  А за мостами известно кто следит :)

В сентябре 19- мостов не было, следящей был в другом месте.
10.06.2020, 10:48:39 |
Пётр Кузнецов

Sergey V: Отлично сходили! Примерили маршрут. Вот так — самый кайф, когда красоту постигаешь постепенно. Сначала — за день, до Гольца в низкую облачность, будто в чуть приоткрытое окно, затем — за два, искупаться в оз. Высокогорном и обратно. И, наконец, за 3-4 — всё колечко "7 озёр", с медведями, бестропьем, с огромным удовольствием. А за мостами известно кто следит :)

В другой раз будем уже собираться на несколько дней с озёрами и Чарующим. Маршрут стоит того ;-)
А тому, кто следит, передайте, пожалуйста, слова благодарности!