Вот уже 7 лет, как я не живу в Бурятии и не хожу с товарищами по Байкалу. Но осталось ещё много материалов, находящихся на снятых флешках и не представленных ещё в «Природе Байкала» («ПБ»).
Работа в г. Арсеньеве Приморского края на авиакомпании «Прогресс» забирала всё рабочее и свободное время, на подготовку материалов для «ПБ» не доходили голова и руки.
Сейчас вышел в отставку (по состоянию здоровья) с должности заместителя технического директора по опытному вертолёту Ка-62, а перед этим была работа по изготовлению самолётов и вертолётов Ми-24, Ка-50, Ка-52, Ка-62, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-8АМТШ, Як-18ПС, Як-50, Як-55 в Арсеньеве и Улан-Удэ.
Кроме авиации были ещё домашние разработки, воплощённые в металле, дереве и стеклопластике: парусные доски, катамараны, гидрокостюмы, компрессоры для набивки аквалангов, подводные боксы для фото и видео, солнечная сушилка для морской капусты; на даче - дом с крышей Судейкина, гелиотеплица с галечным аккумулятором теплоты. Всё это позволило в суровые 90-е годы с семьёй просто физически выжить.
Природа Бурятии и Приморья уникальна и неисчерпаема, как атом.
Прежде чем продолжить дальше показ Фотолоции Байкала с того места, где я его пока приостановил, я хотел бы показать несколько слайдов природы Приморья, если редколлегия «ПБ» сочтёт это возможным.
Из той команды, с которой я ходил на парусных досках-тандемах по островам Японского моря, в живых уже не осталось никого; из той команды, с которой ходил по Байкалу, двое уже ушли в мир иной. Когда на недалёком горизонте просматривается три четверти века, как-то хочется успеть завершить недоконченные дела.