Давно хотел пройти по этой реке участок от моста и до посёлка Нижний Кочергат. Река уходит от тракта в сторону малодоступных мест, что меня и привлекло.

Утром мы приехали в Кочергат на базу, оставили там авто, а хозяин нас забросил до места начала сплава. Очень удобно оказалось, база стоит на берегу, и вернулись прямо к базе. Там можно остаться на ночёвку, домики уютные, места красивые. Сплав с короткими остановками занял 5 часов, прошли ровно 25 км.

Виды по пути разные. Первая часть проходила по долине. Вторая, более интересная, проходит между сопками с красивыми останцами на вершинах. Есть две очень заманчивые горочки для исследования:), на них высокие, массивные столбы (напоминают высокие стопки книг из-за интересной складчатости пород), между ними чистые и безопасные проходы. Решил, что летом обязательно туда схожу, сейчас побоялся ходить на берег из-за клещевой опасности. Если начать сплав рано, то можно успеть за день и наплаваться, и находиться.

Контакт заброски для желающих: 89041321528.