Алтай

Вообще-то, моя мечта о Белухе в 2000-х подбиралась незаметно, лет пять кружила вокруг меня. Сначала Коля Москвитин подарил мне в 2007 г. на новоселье в Иркутске свою картину-фотографию в рамке с видами Аккемской стены, отражённой в водах Аккемского озера. Подарил и сказал: "Теперь тебе – туда". И я послушно засобиралась...

И вот уже прошло почти 10 лет после свершения этой мечты. Смотрю на эти фотографии (их - тысячи, в этом альбоме только совсем чуть-чуть), и становлюсь счастливее. Это БЫЛО у меня. Мечты сбывались всегда. Особенно, если это касалось гор. Правда, для сбытия мечт надо было иметь возможность тренироваться, тренироваться, тренироваться... Только в тренированном здоровом теле возникает счастье беспредельных возможностей! Чего бы это ни касалось - походов, работы, творчества, дружбы, любви, отдыха...

В походах, стиснув зубы иногда, переступая через себя, через слёзы мамы (не ходи, не рискуй!), отношения с начальством (уйдёшь - уволю!), с семьёй... (иди куда хочешь, только ужин чтобы был) понимаешь, что без этих гор и жизнь не состоялась бы...

Мне сейчас уже под 60. Я ещё бегаю скромно, по-пенсионерски, лыжные марафоны, иногда на пределе своих возможностей, иногда просто подыхаю, но при этом обгоняю некоторую молодёжь на раз-два... , иногда бегаю вместе с внуками, и они уже по скорости обгоняют меня... И у меня уже нет той смелости и безбашенности, что была раньше - когда могла с разбегу в любое приключение... Но я всё равно мечтаю о... наверное, теперь о невозможном - о восхождении на ВЕРШИНУ. Пожалуй, с Максом Лучко я бы сходила ещё раз на Белуху. Если он, конечно, был бы не против компании пенсионерки и двух её неугомонных "хвостиков" - детей-подростков 13 и 14 лет... (Какие большие уже! Как летит время...)

Если будет время и возможность, добавлю ещё фото в этот альбом. Например: перевал Делоне, ледник Менсу, урочище Семь Озёр, река Аккем, Ярлу и др...

Время показа (сек): 5

theoКак всегда интересно. Очень понравилось выражение — "в походах, стиснув зубы иногда, переступая через себя... понимаешь, что без этих гор и жизнь не состоялась бы." !!
23.12.2021, 01:03:33 |
Марина Васильева (Красноштанова)Спасибо за внимание, Тео! В этот раз я лаконична, как никогда. Поход был простым физически, но сложным психологически. Прошло почти 10 лет, и вся шелуха забылась, осталась только волшебная ГОРА в памяти...
23.12.2021, 15:34:34 |
theo

Марина Васильева (Красноштанова): Поход был простым физически, но сложным психологически. Прошло почти 10 лет, и вся шелуха забылась, осталась только волшебная ГОРА в памяти

Это не удивительно Марина, так случилось не только с тобой, и у меня и мои знакомые есть подобные воспоминания из прошлые восхождения, независимо удачные они были или нет.