Природа Байкала |
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина

Тебя художники писали на картинах,
Как женщину со светлою косой,
Как речку на закате, как долину,
Покрытую росою золотой.
Россия! Я не перестала верить
В кривое семицветье под дождём,
И в то, что небо взглядом не измерить,
И в то, что ты – родной навеки дом.
Но мало ли, что дальше может статься,
Что будут стоить будущего дни.
Ловлю момент и тороплюсь признаться
Тебе в дочерней, полной грёз, любви.

Январь 1996 год
Оксана МИХАЛКОВА
посёлок Ук
Нижнеудинский р-н.


Любимый Иркутск – середина земли


Показать фотоотчёт полностью


yuriy kuznetsov


Страница 1 из 4:  1 2 3 4 всеСледующая 
И. ФефеловВ альбоме "Иркутск в почтовых открытках" сообщается, что в здании 36-го лицея ВСЖД располагалось начальное железнодорожное училище, здание построено в 1916 г. Конечно, оно могло быть юнкерской школой в период 1918-1920. Возможно, ИМЕННО в это время юнкерские училища могли находиться и в других из этих четырех зданий. Но в предыдущий период — вряд ли во всех из них, слишком уж густо было бы ими заставлено Глазково. Скорее всего общий стиль и общее время постройки коснулись (а может, и общий архитектор).

В альбоме есть фото только деревянного здания железнодорожного училища, кирпичного нет, равно как не попали на открытки и остальные три.
10.12.2007, 22:05:16 |
Эраст БутаковЮрий (извините, не знаю Вашего отчества), посмотрите в фотоальбомах — есть нечто подобное, под названием "Старый альбом" — может чем сгодится в Вашей затее.
10.12.2007, 23:14:44 |
yuriy kuznetsovЭраст, хотелось бы чтобы в НАШЕЙ затее.
Альбомы, конечно, нужно использавать, но в них нет подробностей о создании объектов. В разные годы мне попадались интереснейшие и подроб
нейшие статьи об истории иркутских архитектурных творений. Сейчас я уже не могу вспомнить где именно, но что таких материалов было много это абсолютно достоверно. Вот до них бы докопаться.

И Фефелов.
Логические рассуждения не помешают, но всё таки нужны достоверные знания, так как большие разночтения в разных источниках.
Ещё один достоверно известный объект.Не далеко от школы №42, почти на краю откоса, стояла деревянная церковь. Я жил тогда в доме ниже остановки Джамбула, а здесь, в доме который стоял на месте площадки нынешнего скверика, жили мои друзья и площадка на откосе перед школой была многие годы местом наших игр, в том числе и вокруг деревянной церкви. В церкви находилось хранилище киноплёнки, той старой, сверхгорючей. В самом конце сороковых или начале пятидесятых в церкви возник пожар. Это было днём и мы как раз были не далеко. Пожарные прибыли быстро. Можете представить как горело здание не маленькой церкви доверху забитое такой горючкой. Струи воды только ухудшали положение, разбивая плотные блоки плёнки. Сгорела до тла. И опять же мне попадалось описание этой церкви и её название. Эх, если бы я вчера был такой умный, как моя тёща сегодня...!
11.12.2007, 13:57:45 |
Дмитрий МызниковНаверное скажу крамольную мысль... Но вся центральная, и не только, часть Иркутска. это по большому счету — трущебы! Которые надо сносить бульдозером, и строить на их месте удобные для жизни людей дома.
11.12.2007, 17:14:00 |
Александр Мамонтов

Наверное скажу крамольную мысль... Но вся центральная, и не только, часть Иркутска. это по большому счету - трущебы! Которые надо сносить бульдозером, и строить на их месте удобные для жизни людей дома.


В Ирутске, расположенном в своеобразной чаше частенько бывает безветрие и строить Манхэттен вероятно будет опрометчиво — получится братская газовая камера. В "поганом буржуинстве" лет так 10 назад заехал на лисапеде в такую, еле выбрался. А так хорошо — никого на улице нет, никто не мешается, под колеса не лезут :))).
11.12.2007, 17:47:23 |
Дмитрий МызниковАлександр, "братская газовая камера" это не потому что дома высокие и удобные! А потому что транспортные артерии (улицы) узкие и не справляются с потоком машин, вынужденых на низких передачах жечь лишнее топливо! А сейчас мы имеем очень неудобную транспортную систему Иркутска! Это вообще ж..а! Извините:(
11.12.2007, 18:23:46 |
Александр МамонтовДмитрий, Вы наверное думаете, что одно с другим не связано. Увы или к счастью, все в этом мире очень тесно переплетается. Высотные здания уменьшают линейную скорость ветрового переноса, расширение улиц естественно вызовет новый приток машин и так до предела возможности местных условий.
11.12.2007, 18:30:31 |
Дмитрий Мызников Я же не сказал, что дома должны быть именно высотными. Главное это, то что построено,- удобно для жизни людей! Расширенные улицы,- это прежде всего — быстрое рассасывание машин, и как следствие меньшее поступление выхлопа в атмосферу. И откуда возьмется новый приток машин? Больше того что есть в регионе — не будет!
А вот с течением времени население Иркутска будет обрастать новыми машинами, и вот тогда. при наличии современной планировки. мы получим этот самый Манхэттэн в квадрате!
11.12.2007, 19:07:07 |
И. ФефеловНасчет того,что больше, чем есть, машин не будет, это как раз супротив закона сохранения вещества и энергии ;) Как только будет ГДЕ и КАК ездить — уверяю вас, число машин прибавится. При условии, коненчо, что будет еще и ГДЕ эти машины ставить.
11.12.2007, 19:34:56 |
Дмитрий МызниковПрибавится! Но только при наличии одного условия,- имеющихся денег! В Москве половина автопарка на ночь ставится под окнами на тротуарах, и что?
Количество автомобилей там скоро сравняется с населением Москвы.
12.12.2007, 06:18:23 |
yuriy kuznetsovМосквич Павлов, презиравший Иркутск, уже порезвился, изуродовав контуры города своими уродливыми "творениями", этими недостроеными элеваторами, навязанными, как новое слово в архитектуре. А музыкальный театр! Этот недостроенный углеприготовительный цех! Бельмо на светлом облике Иркутска. Застраиваемый новомодными зданиями не отвечающими общему облику города, обезличивающими его и, кроме того в теплотехническом смысле просто идиотскими. Рядом с Баргузином вырос ещё один урод, к которому и подходить противно. Ну это элитный дом с дорогими квартирами. Богатенькие любят "европейский" комфорт, им всё равно в какой срамоте жить.
12.12.2007, 08:14:54 |
Дмитрий МызниковДа мне по-фигу как и где живут богатенькие! Каждый раз, как приходится добираться Аэропорт — рынок — Ж/Д, Приходится изрядно поматериться, других впечатлений от благоустройства города у меня — нет!
12.12.2007, 17:31:02 |
Sergey VДмитрий, вообще в цивилизованном мире отошли от практики строительства удобного жилья в центральной части города. Ну а тем более в таких достаточно старых городах как Иркутск — какой смысл? Не все у нас трущобы, и здесь в частности, на Nature это хорошо заметно. А сносить будьдозером как раз начали, уже несколько лет и сносят и строят "удобное" жилье. При этом еще уже становятся и так узкие улочки. Вобщем проблема серьезная, хорошо изученная и благополучно растущая.
Вобщем пускай действительно трущобы сносят бульдозером и на их месте разбивают парки и скверы, строят парковки, бизнес-центры, восстанавливают памятники архитектуры и т.д. А жить как то приятнее в пригороде, у леса, или в лесу. Рядом с лыжней или беговой дорожкой. а не тренажером. Мне честно говоря жалко этих "счастливых" обладателей новожилья в центре города. По хорошему надо бы жилье сносить в центре города!
12.12.2007, 17:39:22 |
И. ФефеловДа, поглядишь с Университетского на центр города в штиль — не позавидуешь.
НО! транспорт, транспорт и еще раз транспорт. Плюс для центра или парковки для жильцов, или парковки для приезжающих на работу.
12.12.2007, 18:19:25 |
Дмитрий МызниковКстати, ни на Манхэттэне, ни в центре Токио,- нет вообще какой-либо загазованности! Проблема решена созданием транспортных магистралей с многоуровневыми развязками. Но я думаю Иркутску это не грозит, если даже в Москве кроме зоздания очередного кольца, другого придумать не в состоянии.
12.12.2007, 18:42:44 |
Sergey VДа это было бы просто супер, если б в Иркутске построили пару развязок — на Байкальском кольце, да на Ушаковке, например.
Но кстати, есть европейские города, в которых развязок практически нет. Барселона например. Старая застройка, узкие улицы, все односторонние. На каждом перекрестке -светофор. Все едут, пробок нет, хотя скорость конечно невелика. Архитектурный облик не страдает. Но применительно к Иркутску, это нужно чтоб все поперечные улочки стали проезжими, то есть хотя бы асфальтироваными и народ парковался правильно.
12.12.2007, 19:06:54 |
Виталий Штырц

 Дмитрий Мызников: Кстати, ни на Манхэттэне, ни в центре Токио,- нет вообще какой-либо загазованности! Проблема решена созданием транспортных магистралей с многоуровневыми развязками. Но я думаю Иркутску это не грозит, если даже в Москве кроме зоздания очередного кольца, другого придумать не в состоянии.


Прошелся пешком от собора Богоявления до ж/д вокзала, сделал несколько снимков. Вот один из них.
11.02.2008, 19:12:06 |
Виталий Штырц (Саныч)Впрос к yuriy kuznetsov.
Вот наберёте здесь набор файлов-открыток, а дальше что? Всё это так и останется здесь или дальше куда двинется?
19.03.2008, 12:02:07 |
Valer Чет не понял.... Про Токио уже попадали снимки о полицейских в противогазах.... Или там за загазованность меньший уровень считают? А что до центра Иркутска,так вроде был уже проект об ограничении или даже прекращении транспортного движения по центру,не такой уж он у нас и большой. Да и вокруг города плоскотин хватает,есть где строить,у нас не Красноярск в котловине вроде
23.04.2008, 23:21:01 |
Дмитрий Мызников

 Valer :  Чет не понял.... Про Токио уже попадали снимки о полицейских в противогазах.... Или там за загазованность меньший уровень считают?


Валера, ты интересовался какой даты эти снимки?
24.04.2008, 16:08:19 |
Страница 1 из 4:  1 2 3 4 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную