Шаман (вид с Муйской котловины)

Муйская котловина

"Чудище Витимское" огромная непонятная зверюга, которая чуть не перевернула мне лодку и которую не смогли идентифицировать местные охотники.

Парамский порог

У Падоры

Какая-то неожиданная хрень сразу за Каралоном

Пик Казбек

У Ягундской шиверы. Довольный. Пока.... ;))

Гроза

Озеро Орон. Из витимской протоки.

Мой боевой фрегат

В самом начале Делюн-Уранский порога

Делюн-Уранский порог. Почти в подпорожье. Весь страх на противоположном берегу. На фото почему-то нет, но можно увидеть на видео http://ru.youtube.com/watch?v=upSrUooWkpM

Закат на Витиме

Камушек Северомуйского хребта

Ягундский бык

Очередной закат

Апгрейд лодки и палатки позволял в спокойном течении комфотно сплавляться ночью.

Гриб "наскальник"

Витим. 100 км до устья.

Еда. По-мойму, Ленок

Камушки к которым прибило поутру

Устье. Лена на горизонте

Устье Витима. Скалы.

Ворота

Парамский порог. Вид на юг с той же точки.

У входа в Парамский

Косолапые на обносе Парамского. Судя по следам их там толпа целая. Любопытные. Я делал две ходки. Потапыч тоже прямо по моим следам две ходки за мной сделал. А вечером уже у самого финиша медведица с двумя медвежатами на дорогу вышла. Наложил полные штаны :)))))

Дорога вблизи Парамского зимовья

Кровопийцы

Ночёвка на Каралоне. Заброшенный прииск. Стоят довольно добротные дома, техника, дрова заготовлены и никого. Люди как испарились. На печке печётся лепёшка. Мука В походе суперская тема!

После Делюн-Ураского порога. Что-то уже вычерпал, а потом решил снять для истории. Лодка была похожа на надувной бассейн :))

Хозяйство

Дом

Знатный был костерок... халявные дрова. не смог удержаться

Ежедневный ужин: Уха. Рыба жареная (на камне). Рыба солёная. Лепёшка на рыбьем жире. Рыбу ещё долго есть не смогу :)

Никита Кулев

Эраст БутаковСпасибо, Никита. Хороший отчет — мне понравился. Вопрос: один шел на этом суденышке или нет?
30.01.2008, 17:49:31 |
Никита КулевСпасибо. Да на этом. Я ехал один и автостопом — т.к. оптимальный вариант. Лодку купил в Северобайкальске, а на Лене в Пеледуе продал и дальше пошел баржами. Получилось очень удобно. Как будто бы на прокат взял :) P.S. После этого небольшого опыта сплава категорически не разделяю скептицизм сплавщиков к подобным резинкам. Корабль вёл себя очень достойно.
30.01.2008, 19:15:34 |
Василий ТатариновСпасибо! Не думал, что Вы сразу разместите фотоотчёт на этом сайте.
30.01.2008, 20:48:48 |
Zoolyвы только не пробуйте на этом "фрегате" пороги брать.
В очередной раз убеждаюсь ,что описания Парамского несколько преувеличены.
31.01.2008, 01:12:36 |
Эраст БутаковО, и дополнения есть! А ещё фотки есть? Должны быть, их же явно больше в фотик влазит. Накидай ещё, Никита — пусть не особо будут они "художественными", но мне мелей документализм (Я не оператор, я скорее сценарист, а потому даже "ржавое" фото для меня важно). Особенно интересны крупные планы, как с рыбой; может быть, костер; каряга; царапина на ноге и т.п., что разбавляет общие снимки и дает не меньше информации к размышлению о трудностях пути и необходимости подготовки (вот лодка под палаткой — как раз из той серии!)
31.01.2008, 03:56:52 |
Александр ТарановскийНикита. а сколько дней заняло пуишествие
31.01.2008, 11:55:17 |
Никита КулевZooly, меня у Бодайбо москвичи на катамаранах догнали. Тоже не верили, что Делюн-Уранский по такой воде на этой лодке проходим, однако, без лишнего хвастовства, даже не очень напрягло. Может быть повезло, конечно, но прошёлся порог очень чётко, без эксцессов, как по нотам.
Парамский действительно страшный. На фотке была его средняя часть. Ещё столько же за поворотом и столько же в другую сторону. Витим сильно петляет и прижимы кругом. А вал не очень большой. Даже при высокой воде.

Эраст. Сейчас пороюсь в аналах...

Александр Тарановский,
8 дней до Бодайбо. 5 дней до Устья (при периодически сильном встречном ветре)
Если подробнее:

31.01.2008, 15:16:06 |
yuriy kuznetsov"Землепроходцы" одиночки всегда вызывают восхищение.
08.02.2008, 09:08:55 |
Василий Татаринов

yuriy kuznetsov:  "Землепроходцы" одиночки всегда вызывают восхищение.

Как я понял, Никита всё-таки не одиночка. На видео на ютубе есть ещё какие то люди в зимовье, хотя может это и были те москвичи, которых он встретил...
28.02.2008, 18:39:26 |
Никита Кулев:)) ага люди были.
* Сложно проехать от Питера до Магадана и не встретить людей :))))