| Нельзя не удивляться разнообразию средств перемещения по водной поверхности Байкала, на которых представители людской породы пытаются это проделать. В основном-это плавательые суда промышленного производства, предназначенные как для индивидуального, так и для коммерческого использования. Туристы ходят на чем-то надувном либо разборном, более простом, практичном, часто изготовленном изз подоучных материалов с минимальным количеством взятых в паровоз деталей и сборочных единиц (ДСЕ) в негабаритных упаковках. | | | | Надувной Дом и Корабль. Парусность системы предполагает практически только спуск по ветру. Дельта Селенги, протока Галутай.
| Надувные средства озера Фролиха.
| Гребной катамаран на Фролихе.
| | | | Сдвоенный и связанный в длину гребной катамаран. Губа Хакусы.
| Новосибирский катамаран со вспомогательным парусом. Губа Аяя.
| Стапель сборки Новосибирских большеразмерных катамаранов. Место сборки изменить нельзя,-губа Аяя.
| | | | Моторный мегакатамаран длиной 8 метров. Губа Давша. Производство-г.Уфа, порт приписки-Северобайкальск.
| Весельно-моторный катамаран, каркас которого собран из подручных материалов. Губа Крестовская, залив Чивыркуйский.
| Чисто гребной катамаран Новосибирских туристов в максимально облегченном варианте. Губа Змеиная, залив Чивыркуйский.
| | | | Польский байдарочник-одиночник Александер Доба (слева) во время перехода вокруг Байкала.
| Втроем на байдарке. Район мыса Хакусы.
| Шестерка байдарок Шестерина. Байкал открытый, карга Боярская.
| | | | А один из Шестериных гребет задом наперед нормальным образом на распашных веслах.
| Современные парусные доски. Сор Байкальский, карга Боярская.
| Крутой виндсерфингист гоняет в Сору Посольском, конец октября, на берегам Сора уже лед.
| | | | Натуральные яхты обычно отстаиваются около берега, на берег-на тузике.
| Обычные байкальские рыбацкие лодки. Сор Посольский, карга Посольская.
| Большой баркас на вечном ремонте. Поселок Гремячинск, район бывшего рыбзавода.
| | | | Еще один великолепный гидродинамический образец байкальской лодки-плоскодонки, теоретический контур бортов образован пятью развертывающимися плоскостями. Байкал натуральный. Карга Боярская.
| Еще один образец старого мастерства изготовления плавсредств, вероятней всего эвенкийского направления.Рыбацкая лодка из эвенкийской общины Шегнанда.
| Надувная моторная ПХВ-лодка. Район реки Большая Черемшана.
| | | | Надувная глиссирующая моторная лодка. Губа Змеиная, суперцивилизованное место с пивным шатром и вертолетной площадкой, находящейся в сотне метров от Змеиного горячего источника.
| Стандартная мотолодка из алюминиевого сплава промышленного производства с хорошим японским мотором.
| Выставка лодок и моторов в местечке Метеостанция Томпа. На одной из лодок рубка сделана из кузова легкового автомобиля. Губа Томпуда.
| | | | Моторная еще советская моторная лодка заповедника Баргузинский. Мыс Кабаний.
| Крутые катера представителей сообщества виндсерфингистов г.Иркутска. Сор Байкальский, карга Боярская.
| Моторно-парусная Селена, переделанная из судна на подводных крыльях. Порт приписки Северобайкальск. Губа Фролиха.
| | | | Большой стандартный катер для перевозки туристов. Губа Хакусы.
| Мечта Остапа Бендера. Современный пластиковый скоростной катер в будущей бухте Байкальская Гавань. Поселок Турка.
| Двухэтажная плавучая гостиница Гармония. Губа Крохалиная, Чивыркуйский залив.
| | | | Судно Академик Коптюг заводит баржу с подводными аппаратами Мир на борту в фарватер реки Турка. Поселок Турка.
| Подводные аппараты Мир на борту баржи Метрополия.
| Воздушные змеи на Байкале. Карга Посольская.
| | | | Летающий кайтист. Байкал, карга Посольская.
| Волны от водного мотоцикла. Мыс Песчаный, район Турки, начало проекта Байкальская Гавань-отгороженный от остального мира участок Байкала и отдых за большие деньги.
| Остатки катера еще цепляются дном за берег. Район ручья Скалистый, между мысом Разбор и речкой Большой Черемшаной.
| | Катер или баржа, медленно засасываемая галечным пляжем. Губа Якшакан, северо-восточное побережье.
|
Вячеслав Резунов
| | Вячеслав Резунов | Польский байдарочник Александер Доба в сезон 2009 года прошел периметр Байкала от базовой точки Листвянки за 41 день, по данным навигатора-1954км. Доба шел весьма рационально, чиркал четко по прямой от мыса к мысу. Возраст Доба — 63 года в 2009 году. Снято-река Кика, 500 метров от устья (фото Владимира Белозерцева). В сезоне 2010-2011 годов переплыл на специально спроектированной байдарке (каяке) Атлантический океан от Африки (Дакар) до Бразилии (Форталеза) расстояние 3100 км. | 06.05.2011, 11:33:02 | | Вячеслав Резунов | А Доба, судя по его сайту, поднимается вверх по Амазонке и по состоянию на 06.05.11г. уже добрался до города Манаус-на-Амазонке. Пожелаем ему успешного завершения маршрута, хотя и не знаю, где он может закончиться. | 06.05.2011, 20:51:23 | | И. Фефелов | Эх, еще омулевой бочки не хватает... :) Попадалась нам, кстати, где-то на кромке дельты, но, увы, в тот раз не было с собой фотокамеры, а позднее бочку разломало и унесло. | 08.05.2011, 19:46:34 | | И. Фефелов | Ну и вот такие пущай будут за компанию: | 08.05.2011, 19:56:03 | | Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) используйте соответствующие пункты меню «Посетители».
|
|