Пехом по Забайкалью: ст. Таксимо - дорога на прииск Иракинда - мост через р. Тулуя - пер. Верх. Оньo (перв.)- пер. Кама (перв.) - верш. Кама (перв.) - пер. б/н (перв.) - р. Тулуя - пер. Тулуя н/к - р. Бамбукой - пер. Спираль 1б - пер. Троллей 1б - пер. Подарок 1а - пер. Матайка 1а-1б - верш. Пирамида Соловьева (траверс, перв.) - пер. Домашний 1б-2а - р. Мудирикамскит - р. Муя - р. Шуринда (нижняя) - ст. Таксимо

Показать фотоотчёт полностью

Kasimys

ПредыдущаяСтраница 7 из 7: 1 ... 5 6 7 все
Марина Васильева (Красноштанова)Маша, Вы уж извините, что тема плавно перешла в другую. Надо, наверное, создать тему "обмен опытом", или что-то типа "дистанционного обучения", тогда и не будет таких ситуаций. Но это Вячеслава надо спросить...
А так получается всё как и в беседе: часто люди забывают, с чего начали разговор... :-)
13.04.2013, 14:16:15 |
Kasimys

Марина Васильева (Красноштанова): Маша, Вы уж извините, что тема плавно перешла в другую. Надо, наверное, создать тему "обмен опытом", или что-то типа "дистанционного обучения", тогда и не будет таких ситуаций. Но это Вячеслава надо спросить...

Дело не в том, что тема ушла, а то что igork занимается откровенным троллингом в данном вопросе...
13.04.2013, 14:26:55 |
Александр Рютин

Kasimys:   ... а то что igork занимается откровенным троллингом в данном вопросе...

Неправда, я действительно думаю как автоматизировать процесс определения крутизны склонов. Может не очень серьезно, но здесь не все такие серьезные.
А для серьезных и сердитых, надо дать возможность закрывать обсуждение своих материалов.
13.04.2013, 14:39:32 |

igork: А у меня получилось arctg(2/3)=33.69 и 56.31 градусов. А так как говорят погрешность до 5 градусов, то можно писать и 30 60.

Я уже давно учился в школе и не помню, что такое arctg. Но посчитать пропорции всё ещё могу:) А погрешность накопится при измерении — зачем же её ещё и в вычислениях допускать? Так что на картинке совершенно точно допущена ошибка.
Если что, 30 градусов, это когда отношение сторон 1/2 (а не 1/3).