Район «Витим, Мама»
Данный район на сайте не является основным.
Используя левое меню вы можете перейти к просмотру имеющихся по району объектов списком или на топографической карте.

На сайте есть фотоотчёты, в которых можно найти информацию по данному району:

Фотографии данного района:
ПредыдущаяСтраница 12 из 13: 1 ... 10 11 12 13Следующая
Устье Витима. Скалы
Никита Кулев

Дом

Косолапые на обносе Парамского. Судя по следам их там толпа целая. Любопытные. Я делал две ходки. Потапыч тоже прямо по моим следам две ходки за мной сделал. А вечером уже у самого финиша медведица с двумя медвежатами на дорогу вышла. Наложил полные штаны :)))))

Хозяйство

После Делюн-Ураского порога. Что-то уже вычерпал, а потом решил снять для истории. Лодка была похожа на надувной бассейн :))

Ночёвка на Каралоне. Заброшенный прииск. Стоят довольно добротные дома, техника, дрова заготовлены и никого. Люди как испарились. На печке печётся лепёшка. Мука В походе суперская тема!

Дорога вблизи Парамского зимовья

Кровопийцы

Апгрейд лодки и палатки позволял в спокойном течении комфотно сплавляться ночью.

Закат на Витиме

Делюн-Уранский порог. Почти в подпорожье. Весь страх на противоположном берегу. На фото почему-то нет, но можно увидеть на видео http://ru.youtube.com/watch?v=upSrUooWkpM

В самом начале Делюн-Уранский порога

Озеро Орон. Из витимской протоки.

Гроза

У Ягундской шиверы. Довольный. Пока.... ;))

Пик Казбек

Мой боевой фрегат

Какая-то неожиданная хрень сразу за Каралоном