Избранный маршрут пройден полностью и представляется на Всероссийский конкурс организованный Географическим обществом и редакцией журнала "Вокруг Света" в классе "авантюра".

Отклонений от избранной нитки маршрута не было. Отклонения от планируемого графика движения не достигали величины более 1-го дня. Большая длительность похода потребовала неукоснительного соблюдения графика движения в первые дни.

Запас времени сдвигался ко второй половине похода. Поэтому напряженный график движения в конце похода стал более вольготным. В целом это нормально для длительного путешествия.

Но, оглядываясь, немножко жаль: можно было бы лишние деньки провести не на Уде, а на Аршане, в долине вулканов и на Додотских водопадах.

Пешеходная часть каких-либо технических сложностей не представляет. На водном участке маршрута технически наиболее сложен сплав по реке Додот.

На наш взгляд, в пути нам очень не хватало видеокамеры и "специально обученного фотоаппарата", которые могли бы заснять нас в динамике прохождения препятствий на водной части маршрута, особенно при сплаве по реке Додот.

Очень удачным оказалось наличие двух тентов. Обычно большой тент мы натягивали над палаткой, из малого же делали тамбур. При сплаве малый тент мы все время держали в легко доступном месте и в случае дождя закрывались им. В дождливую погоду малый тент натягивался над костром.

Для более быстрого разведения костра в дождливую погоду желательно иметь несколько кусочков оргстекла.

Далее (Перечень рекомендуемой литературы. Книги, статьи)