Маршрут проходил по хорошо изученной и частопосещаемой части Восточного Саяна — Тункинским Гольцам, был охвачен практически весь район. Пройденный маршрут, по нашему мнению, действительно соответствует 4 к.с., хотя в отличие от заявленного не были пройдены перевалы Иванникова (1Б*), Центральный Эхегольский (2А), Аршанский (1А). Это было связано с тем, что из-за ошибки в карте мы вышли не на перевал Иванникова, а на плечо пика СОАН (2А) (подробные объяснения смотрите в техническом описании маршрута). Спуск оттуда в сторону Толты исключен, поэтому пришлось вернуться, весь день был потерян. Дальнейшее продолжение маршрута было бы затруднительно из-за невозможности больше ночевать в гольцовой зоне (кончился газ), кроме того группа устала, необходимый набор категорийных препятствий был пройден.

По мнению участников поход был перенасыщен простыми перевалами (12 перевалов за 18 дней из них: н/к — 2; 1А — 5; 1Б — 4; 2А — 1), в результате чего был совершен большой набор высоты — это потребовало хорошей физической подготовки. Оправдал себя способ линейно-кольцевого построения похода, т. к. это позволил не таскать много груза на себе и пройти достаточно протяженный маршрут. Следует отметить, подготовленная группа может совершать более протяженные дневные переходы, нежели это указано в большинстве отчетов из библиотеки МГЦКТ, которыми мы пользовались. В итоге мы закончили поход на 3 дня раньше, чем планировали, хотя нельзя сказать, что погода была благоприятной.

Целесообразно брать с собой газовые горелки, чтобы иметь возможность более свободно строить маршрут и не привязываться к лесной зоне. Из 17 ночевок 5 были проведены в гольцовой зоне, что позволило пройти столь насыщенный перевалами маршрут. Всем группам, отправляющимся в поход по Восточному Саяну, следует с большой осмотрительностью пользоваться картой "Тункинские Гольцы (классификация перевалов)", многие перевалы там указаны неверно (комментарии в тексте), в частности это касается перевалов Московский, Иванникова и Ветренный, в двух из трех случаев нам удалось избежать неприятностей в ориентировании, благодаря наличию описаний и фотографий. Очевидно, это далеко не все ошибки этой карты.