До г. Слюдянка на поезде Москва-Благовещенск. Отправление с Ярославского вокзала, 2 июля в ≈ 16.00, прибытие в г. Слюдянку 06 июля в ≈ 8.00 (13.00 по местному).

До поста ГИБДД возле моста через реку Б.Иркут от г.Слюдянки на заранее заказанном микроавтобусе «Газель» ≈ 230 километров, время езды ≈ 5 часов.

Выход на маршрут – около моста через р. Белый Иркут, по тропе ведущей на плато Нуху (заброшенная лошадиная тропа на п.Орлик, идущая возле заброшенной телеграфной линии).

Выход с маршрута – по реке Белый Иркут, до моста.

От поста ГИБДД до г.Слюдянки на попутках, по трассе ходит автобус Орлик-Слюдянка, раз в два-три дня (нужно узнавать расписание у местных жителей). Трасса не очень оживленная, попутку до Слюдянки поймать сложно.

От Слюдянки на Кругобайкальскую железную дорогу ходит мотовоз и туристические поезда, расписание часто меняется, надо узнавать на вокзале.

От Слюдянки до Москвы на поезде Улан-Удэ — Москва. Отправление с вокзала в Слюдянке в ≈ 19.30(по местному), прибытие в Москву в ≈ 04.30.

Далее (2 - 6 июля (поезд))