В бузной ждем машину, за рюмкой чая.
Когда проснулись, увидели двух охотников стоявших прямо рядом с палаткой. Настя очень удивилась, когда, вылезая из палатки, столкнулась прямо чуть ли не нос к носу с каким дядей с ружьем. Они нам пожелали доброго утра, и пошли вверх по реке. Потом мы увидели их транспорт, старенький москвич под мостом. Рейсовый автобус мы пропустили еще вчера, приходилось рассчитывать только на попутные машины. Вышли голосовать на трассу часов в 10 утра, машин было очень мало, ближе к обеду поток увеличился. Хотя, наверное, одну — две машины в полчаса потоком называть все-таки нельзя. Договорились уезжать по частям, как получится, а встретиться в определенное время на вокзале в Слюдянке. Таким образом, у нас оставалось почти два дня на Байкал. Тусовались в бузной на крыльце, очень неплохо, что она там есть. Ожидание попутки не такое утомительное, когда есть где присесть, что съесть и что выпить. Развлекались ничегонеделанием и игрой в преф.

Настя и Саня уехали, кукуем втром.

Настя с Лехой уехали где-то после обеда на удачной газельке до Култука. Мы втроем с двумя Сашами уехали на уазике «таблетке» вместе с большой бурятской семьей ехавшей на свадьбу из Окинского района Бурятии аж в Агинский округ. Ехали весело, с песенками. Немного было тесновато, нас было там человек десять с тремя рюкзаками. Поговорили немного, оказалось, что глава семьи является не больше не меньше, а председателем администрации пос.Орлика. Он очень интересовался туризмом, приглашал еще, обещал показать все достопримечательности. Когда узнал, как мы добирались до Белого Иркута, только поцокал языком. Мол, зачем так дорого? Предложил свои услуги на следующий раз, заброска на машинах в любой район. Я пообещал разрекламировать его среди знакомых собирающихся в В.Саяны и выложить инфо в Интернете. Так вот: Заброска на машинах в горы Окинского и Тункинского района. 671030, Р. Бурятия, Окинский район с. Орлик. ул. Первомайская 15, Базаров Нима Намжилович, дом. тел. 51-4-76, раб. тел. 51-1-15, глава администрации Орлика. Код Орлика кажется 301-50. А вообще, конечно шустрый дедок, впечатление оставил о себе такое, что свое он не упустит.

По пути через Тункинскую долину, нас застиг сильный шторм с градом. Градины были неправильной формы, диаметром сантиметра два. Самый сильный натиск пришлось пережидать под деревьями, водитель боялся за лобовые стекла. Когда приехали в Слюдянку, было уже темно. Встретились с нашими как было условлено, и пошли ночевать. Не мудрствуя лукаво, расположились прямо возле берега, даже не выходя из жилой зоны. Настя, как человек уже опытный по Слюдянке, подсказала какой то скверик с деревьями. Было так поздно, что людей уже не было кругом. Нашли полоску более или менее чистой от мусора зеленой травы и поставили палатку.

Далее (17 июля, Кругобайкалка)