Прогулочный катер. Отдыхающих видно не было, но слышно было.

Отъезд у нас вышел немного суматошный, ребятам по разным причинам хотелось успеть в Слюдянку как можно раньше своего поезда. Леха бродя по городу, где-то увидел слово «Баня» и загорелся идей попариться перед поездом. Все-таки еще 4 дня до Москвы. К тому же надо было закупить продуктов в дорогу. Поэтому они решили пойти на поезд в 5 утра (сразу скажу, что его не было и в помине). Я один не разделял их энтузиазма по поводу такого раннего подъема, поэтому остался дрыхнуть, когда ночью они пошли на остановку. Мы договорились, что я подъеду с палаткой в Слюдянку на другом поезде, на котором мы приехали, и который должен был пойти завтра стопудово. Ночной поезд не пришел, и ребята вернулись опять к палатке, где я злорадно спал. С утра нас разбудил какой-то катер, подошедший близко к берегу. С его борта раздавалась громкая музыка и удалые пьяные крики. Когда вылез из палатки, меня поздравила с добрым утром Шурочка, которая, оказывается, так спать и не ложилась (рассвет встречала, восход солнца, романтика и все такое). Пока доедали остатки провизии, услышали вдалеке слева какой-то подозрительный перестук, и вскоре увидели поезд идущий в нужную нам сторону. Это были самые быстрые сборы, которые я когда-либо видел!! Полностью уложились, наверное, минут за 5!! Забегали, ну прям как тараканы. И все равно мы не успевали. Поезд начал уже медленно подходить к началу тоннеля, и я пулей кинулся (у меня рюкзак уже был собран) его догонять, с целью подержать машиниста, пока ребята подвалят. Вылетел на рельсы за гребень, когда последний вагон втянулся в тоннель. Побежал за ним. Бежал естественно без фонарика, так как куда-то во время спринт-сборов засунул в рюкзак. Бежал в полной темноте, спотыкаясь и чертыхаясь, за удаляющимися красными огоньками. Прям кадр из фильма какого-нибудь, только камеры не хватало. Добежал до конца тоннеля взмокший, готов уже был кинуть рюкзак, чтобы ринуться к началу состава… Но не ринулся, потому что поезд не остановился. Это был облом! Какая-то тетка из местных, которая тоже осталась с носом, философски заметила — «Мда. Так всегда…», и пошла домой, ждать следующего. Даже сплюнуть с досады было нечем, все пересохло в горле. Как потом объяснила всезнающая, опять же, местная бабуля, этот поезд был специально для детей из какого-то сиротского дома, то есть нерейсовый и он не должен был останавливаться. Подошли ребята, и мы стали ждать.

Ждали
Ждем на 110-ом километре своего поезда. Жарко, делать нечего. Наблюдаем за жизнью в деревне. Узнали много нового о людях.:-))).
мы долго, развлекаясь опять же по привычке ничегонеделанием. Даже в карты не играли. До того разленились. Наш поезд не пришел по расписанию, и ребята начали тревожиться, тут уже не про потерю бани думалось, а как бы вообще успеть на поезд. В общем он все не шел и не шел, и мы стали уже нервничать все. Даже подходили к местным жителям на предмет, нет ли у вас тут лодок с моторами? Все скромно говорили что есть, но мотор не работает, и в деньгах они не заинтересованы. На самом деле хорошо, что с этим обломилось, потому что мне даже страшно становится, как представлю, какую бы сумму с нас содрали. В общем наш состав опоздал на четыре часа. Поехали в знакомом вагоне с уже знакомой проводницей. Памятуя, сколько ехал поезд до мыса (часа четыре), и сколько оставалось до поезда на Москву (часа два с половиной), основания для нервов были. Но, слава богу, как будто машинист вошел в наше положение, и наша электричка в виду отставания от графика нигде не останавливалась на экскурсии, поэтому тащилась довольно быстро. Приехали мы тогда тик-в-тик!
Булат, Мама, Папа, Я. Обросший, грязный и дикий.
За пять минут до прибытия Улан-Удэ — Москва. Времени хватило, чтобы пробежаться немного по комкам, купить немного бомжатины «Роллтон» и еще чего-то такого же. В Слюдянке нас встречали мои родители с братом, они еще дали немного продуктов в дорогу ребятам. На скорую руку попрощались, и Саша, Шура и Леха уехали в Москву. А мы с Настей, как почти местные, остались тут, проводить кусочки лета дома. И поехали с моими предками на машине до Улан-Удэ.

Такое вот у нас было летнее приключение.

Далее (Список снаряжения группы)