Настя, в своей футболке, мимо которой не может пройти мимо ни один поляк. :-))))

По приезду в Слюдянку, нас неожиданно встречала целая делегация: Настя в белоснежной футболке с иностранной надписью POLSKA, неизвестный гражданин Польши (как выяснилось, просто случайный поляк который увидел надпись на Настиной футболке), водитель заранее заказаного из Москвы микроавтобуса «Газель» Култукской автобазы (телефоны: 8- 395 44 43532, 8- 395 44 43530), … и мои родители! Было очень прикольно увидеть их на перроне в Слюдянке, надо сказать я даже немного растерялся. Все-таки это была Большая неожиданность! После непродолжительного общения с моими предками, закупки омуля и пива, знакомства всех участников (Леха и Шура ведь еще ни разу не видели Настю), мы таки загрузились в наш транспорт и поехали сначала на телеграф (отправить телеграмму о выходе на маршрут), а потом на автобазу.

Про транспорт: это было конечно очень удобно, заказать микроавтобус сидя в Москве, и он действительно нас встретил, и мы без проволочек выехали на маршрут, можно сказать спасибо Култукской автобазе, за то что они есть и осуществляют такой сервис. Но! Немного было неприятно узнать при оплате (а фактически усевшись в автобус, мы согласились пользоваться их услугами), что сумма оказалась немного другая. А именно повысилась с 2500 (обговоренной) до 3500 в один миг. Горы манили, искать другой транспорт в Култуке нам нисколько не улыбалось, поэтому пришлось согласиться. Если честно, впредь зарекся пользоваться их услугами, уж лучше на частниках. Кстати в конце нашего путешествия, мы познакомились с людьми, которые могут предоставлять свои услуги по перевозку от Слюдянки до любого пункта на Восточном Саяне. Если у вас хватит терпения дочитать все это до конца, то вы сможете найти их координаты.

Остановка в пути, поесть и передохнуть. Наша газелька, на заднем плане видны Тункинские гольцы.
В общем, мы оплатили проезд и путешествие началось.
Проезжали Кырен.
Ехали в общей сложности где-то 4-5 часов. Когда приехали на пост ГАИ возле моста через Белый Иркут, полил проливной дождь, небо резко затянулось облаками. Как сказали в рядом стоящей бузной (харчевне), такая погода стояла там уже 5 дней. Подумалось — странно, ведь только что мы ехали, светило солнце и было сухо. Пришлось все объяснить притяжением облаков горой Мунку-Сардык, как доминирующей вершиной в регионе.

Высадка
Возле моста через Б. Иркут. Уже темно, палатку и Саню практически не видно.
из автобуса напоминала высадку союзников в Нормандии — пригибаясь по одному из двери автобуса, короткими перебежками (проливной дождь, путающийся в ногах рюкзак и пакеты) до крыльца бузной. Там уже облачились в непромокаемый комплект, узнали расписание рейсового автобуса и двинули к мосту. Начало нашего пешего путешествия сопровождалось криками — один из милиционеров, видимо под влиянием затяжного ненастья, был в стельку пьян и явно от нас хотел чего-то странного. Обошлось без излишнего общения. :)))

Вышли фотаться на речку, но и здесь сумрак, вышло совсем плохо.
Встали на берегу Белого Иркута выше моста, на удобных стоянках в лесочке.
За ужином доедали лишние остатки провизии. Вытянутые руки и скрюченные пальцы должны означать — как же надоел этот омуль и пиво!!!
Совсем под вечер дождь кончился, мы прогулялись, разведали местность, нашли начало бывшей конной тропы на Орлик и старую телеграфную линию. На ужин, помимо первого раскладочного ужина, у нас было много пива и омуля. Как-то не рассчитали свои возможности, да и родители мои много рыбы дали в дорогу, пришлось просто таки давиться, чтобы не выбрасывать. Не доели всего три рыбы.

Далее (7 июля, 1-ый день похода)