В связи с этим походом, хочется сказать отдельное спасибо:

- Моей группе в целом, за то, что не унывала в тяжелые моменты, за то, что была сплоченной, без ссор и дрязг, за то, что была дисциплинированна и схватывала все на лету.

- Моим участникам в отдельности: Насте – за интересные разговоры на маршруте, Саше – за надежность, Шурочке – за мягкую заботу о нас, болезных, Лехе – за шутки и зажигательный смех. (ха-ха, и еще за то, что поймал палку, тогда на леднике, если бы она улетела, мне было бы совсем неудобно :))) )

- Алексею Сыскову, за предоставленное снаряжение, за помощь с заправкой газовых баллонов и помощь в составлении раскладки.

- Катерине Паршиной, за помощь в подготовке к заявке и помощь со снаряжением.

- Свете Балыхиной, Сане Конощенко, Косте Печерских, за предоставленную снарягу.

- Моим родителям за то что, устроили мне такой сюрприз со встречей на Слюдянке, и особенно за то, что приехали второй раз туда, добираться до УУ на машине гораздо приятнее чем на электричках.

orun

Алексей МисюркеевС удовольствием прочитал рассказ. Есть желание сходить в район Мунку-Сардык именно летом.
05.05.2010, 10:49:15 |
MustaphaБыло интересно, вот тоже думаю, а не сходить ли летом?