|
| Общесмысловой идеей нашего похода было прохождение интересного, в спортивном плане, пеше-водного маршрута, часть которого являлась первопрохождением. Кроме того, во время похода группой был собран материал для продолжения научных исследований в области биофизики (лишайники), составлена радиационная карта и произведены замеры температур источников. Конкретной информации по этому вопросу в процессе подготовки похода нами не было найдено. В экологических целях, сохранения почвенного покрова, для приготовления пищи нами использовалось оборудование "Camping Gaz" (ФОТО 46), а для сохранения деревьев мы несли раму для катамарана. В период подготовки нами не было найдено информации о части нашего маршрута: пер. Чойган-Дабан (н/к) — будущий перевал Новоуральцев в хребте Тарына — пик Ханчар (2794 м) — оз. Доштуг-Холь — вер. 2564 (названая нами впоследствии «50 лет УЭХК») — р. Изиг-Суг. В Свердловском областном клубе туристов, в туристском клубе "Кедр" города Новоуральска и городском туристском клубе города Санкт-Петербург информация отсутствовала, что потребовало от нас более тщательной подготовки к прохождению этой части маршрута. Информацию по рельефу мы взяли из карт с масштабом 1:100000, вычислив приблизительно крутизну склонов и наличие скальных выходов. При прохождении этой части маршрута подтвердилась догадка о том, что часть перевалов и вершин, этой части маршрута, еще никто не проходил. Группой были совершены первопрохождения следующих перевалов: - перевал в средней части хребта Тарына — назвали, перевалом "Новоуральцев" (2А к.т.)*; - перевал с озера Доштуг-Холь справа от вершины 2564 — назвали, перевалом "Верх-Нейвинский" (1А к.т.)*; - перевал между вершинами 2441 и 2466 с выходом к реке Изиг-Суг — назвали перевал "т/к Кедр" (1Б к.т.)*.
Также было впервые совершено восхождение на вершину 2564 м в районе оз. Доштуг-Холь через пер. "Верх-Нейвинский"* — впоследствии названной вер. "50 лет УЭХК" (1Б к.т.)* в честь нашего Уральского электрохимического комбината, которому в этом году исполнилось 50 лет. Далее (Техническое описание маршрута)
| |||||||||||||||||||||||||||||