Маршрут: Выдрино — Тёплые озера — Тальцинский

Сергей Перминов (Jo-Jo)

Алексей Канин (BatMan)

Даниил Сазонов (Данилыч)

Ну и собственно я – БГ (Екатерина Моргач)

Пролог: Вообще нас много… Мы – это дружный коллектив, который не может жить без природы вцелом. Ещё одна часть нашего коллектива отправилась примерно в то же время на озёра Соболиные… ну а мы пошли к вершинам…

День 1. Июль. 15 число. Пятница.

Уезжаем вечером. На электричке.

Погода с утра «подшучивает»: то дождь, то солнце.

Сошла с дистанции Машка – реальная пессимистка (или пессимистичная реалистка?) то ли от лени, то ли ещё от какой хрени. Хотя время одуматься у неё ещё есть.

Электричка в 18.10… А сейчас…пойду гляну. Ага, 15.32. Пойти рюкзак собрать, что ли?

…мы в электричке. Людей до ж… одним словом много. Данилыч, Batman, Zotira и Люлю прохлаждаются на сидении…мы же с Jo-Jo, как высшие люди, тамбуримся. Жарко.

Машка – глупая курица – осталась в душном, пыльном, тесном городе дышать «свежим» воздухом.

Едем. Проехали Байкальск… Мы с Jo-Jo должны были выйти на Орлёнке (по билетам). До сих пор едем БЕСПЛАТНО. (Ура!)

Парни пьют пиво в тамбуре, завернув бутыль (как выяснилось потом) в зелёный пакет. Мы никак не можем понять — откуда у них большая зелёная фляга… нам понятно одно — что сегодня не день трезвости.

МалчЫки напились пива. Пьяненькие. В отместку им была принесена в жертву 2-х литровая бутыль с пивом купленная в Слюдянке. (Принесена в жертву выбрасыванием через форточку в электричке). Плюс к этому ещё пол коробки (из-под сока) пива дерзко перелитого из предыдущей бутыли – что, по-пьяни, замечено не было…вроде бы. Коробка выброшена в Слюдянке в урну на вокзале под видом мусора…

В ходе непринуждённой беседы оказалось, что Даниилыч 4 НЕДЕЛИ ждал: он сидел, ему было скучно, он так хотел пойти куда-нибудь с рюкзаком…он ждал…дождался и напился!

Пока парни пили в тамбуре они (цитирую): «Познакомились с прикольными пацанами…». Странно…

…За неимением пива чокаются варениками с творогом…

Данилыч (после похода в другой конец вагона): «Я сейчас вот с таким (характерный жест в виде поднятого вверх большого пальца) мужиком познакомился!»

Ещё более странно…

Выдрино. Посещаем местную достопримечательность – сортир…

Поимела неосторожность сказать Данилычу «отлезь, гнида». Он сиииильно оскорбился… О последствиях подробно излагать не буду. Все наслушались пожеланий «приятного пути в далёкие дали» и прочего.

При входе на территорию турбазы «Снежная» с нас попытались содрать по 5 рублей с человека. Но благодаря Jo-Jo (мало скажет, много «навяжет») и Данилычу (его громкие нелитературные возмущения благоприятно повлияли на кассиршу) нас пропустили бесплатно.

При входе на территорию турбазы выяснилось, что база эта не тур, а авто. Я в шоке. Воспоминания детства о Тёплых озёрах разом перечеркнулись… Мы побежали. И не сколько потому, что уже было темно и надо искать место для стоянки, а просто невмоготу было лицезреть такое количество машин и пьяных людей…

Место ночлега. Полянка на берегу Снежной. Данилыч по-прежнему рычит на всех.
После мокрых камней

О мокрых камнях… Мокрые камни это вовсе не камни. Точнее не мокрые… Хотя нет, по идее мокрые…потому что под водой. Такое открытие сделал Jo-Jo, искупавшись почти по попу сам того не желая…

Идёт дождь. Перекусив чем было, ложимся спать. Надеюсь на лучшее и на возвращение стабильности психологической обстановки нашей тур. группы.

Утро вечера мудренее.

День 2. Июль. 16 число. Суббота.

Примерно 8 утра.

Дождь. Ну и ладно. Сижу в палатке, собираюсь к речке умываться и прочее.

Слышатся голоса Jo-Jo и Данилыча…походу костром заняты.

…Лицо опухшее, кофта сырая и мерзкая…РомантиЗЬм!

Устроили столовую на соседней поляне. Перед завтраком мимо нас прошла группа человек из 8-9 – на Соболиные Озёра.
Мёртвое озеро

Отправляемся в путь, поев и сходив на Мёртвое озеро.
Мост через Тальцинку

У моста через реку Тальцинку встречаем людей с катамаранами (по ходу они из тех 8-9, на Соболиные…). Здороваемся, проходим мимо – спешим к цели!

Идём долго по о-о-очень хорошей тропе, проваливаясь по колено в грязь…

Мышка, мышка, засоси…
Болото

Вышли на премиленькое болотце… очень симпатичное.

Потеряли тропу (Блин, было бы что терять...). Сидим в какой-то комариной яме и кормим её обитателей.

Batman, Jo-Jo и Данилыч ищут тропу.

ДАНИЛЫЧ НАШЁЛ ТРОПУ!!!

Вроде бы.

Тропа пропала.

Вышли напролом на какой-то ручей… Забрались на горочку и поняли НАКОНЕЦ что заблудились!
Неизвестный ручей

Ришили: идти вниз по ручью, дабы он должОн впадать в реку, предположительно в Тальцинку.
Снежная

Пошли… Промокли. Вышли на речку! … на Снежную

НО: Нашли тропу! Хорошую! Ура нам!

В честь этого был распит чай с профитролями.

Настрой боевой!

Дошли до солнечной поляночки. Остановились на обед. Хотели сварить уху, но выяснилось, что нет не только риса, но даже гречки…

Вывод: перед выходом проверять у всех рюкзаки на предмет наличия необходимых продуктов :-).

А вообще хорошо. Обстановка в группе (психологическая) вернулась в благополучное русло. Шумит Снежная, светит солнушко(!!!) И тропа есть.

В разгар обеда на поляну выходят те самые 8-9, которые с катамаранами, на Соболя. Все офигевают. И мы тоже.

Передаем с ними «маляву» своим на Соболя…

Сами же решили: во что бы то ни стало дойти до пика Тальцинский.

Идем.
В буреломе

На пути бурелом. Блудим в поисках заваленной деревьями тропы. Пренесена в жертву моя кофта. Тропа нашлась.

После долгого перехода мы пришли… к тому самому мосту через реку Тальцинка…ё-моё…

При внимательном чтении описания маршрута («пока гром не грянет…» — отрывок народной мудрости) и последующем осмотре троп обнаружилось, что тропы всего три. И мы даже пошли по нужной тропе! Но только свернули влево. А надо было вправо!!!

Решили идти до цирка (нам его ещё мало…).

Почти дошли! Разбили лагерь. Подумав, вспомнили, что мы всё-таки молодцы! Ведь мы были и первооткрывателями, и следопытами, и кем только ни были в нашем пути! В честь чего была распита бутылка ШАМПАНСКОГО с ЯБЛОКАМИ!
Торжественное распитие

Выпили за то чтоб завтра взойти на пик!

Подъём в 6 утра.

Планы грандиозные.

Настрой сонный. Поэтому ложусь спать со спокойной душой.

День 3. Июль. 17 число. Воскресенье.

Подъём в 6 утра.

Рассвет.
Рассвет

Бутерброды.

Настрой боевой.

Но спать немного хочется…

Шли бодро.

Batman наткнулся на ЗВЕРЯ. Решили что рысь. Обошли и зашли как всегда не туда. Полазив в своё удовольствие по мокрой траве далеко не пологого склона, заползли на перевал. Нашли пик. Как всегда вроде бы. Залезли. НЕ он. Но зато Тальцинский наконец-то показал нам себя!

…Мы на пике… слов нет… одни фотки, и те цифровые…
На пике

Зарубали шоколадку, запили чаем… Лепота.

Идём вниз по тропе (неужели?). Идет дождь и дует холодный ветер. Но нам уже всё ни по чём! Понимаем – по тропе долго и мимо нашего лагеря. Спускаемся так. Без тропы. Хотя надежда найти тропу снова не покидает. Иногда даже она находится (раза 3-4), но только теряется. Трава мокрая. Иногда едем вниз на пятой точке.

Снизу поднимается туман. Как молоко…поскорее б палаточки наши нашлись…
Туман

Нашли палатки. Сами все мокрые. Холодно.

Собираемся бегом до Выдрино. Бежим. Падаем. Тропа скользкая…

Вроде успеваем на электричку…

..Не успели

Сидим на вокзале.

Билеты на экспресс-электричку нам не продают – фигу кажут через кассу. Мол заранее надо было.

Ну что ж. Попытаемся вломиться так.

Вломились!!! Билеты здесь купить без проблем. Но дороже. Едем почти первым классом! Рядом барная стойка… круть!

А теперь наш шедевр…сидели натурально под столом и сочиняли каждый по строчке… Люлю, я, Zotira и немного Jo-Jo.
Под столом

Мы поехали на пик

Парни наши напились

И начался у них бзик

«Ух» — сказал Данил – «Держись!»

Что ни шаг то Данин мат

И цепляются клещи.

Заблудились мы короче…

Передали записон…

Дело было близко к ночи –

Мы достали закусон…

Романтичный вечер в стане…

Завалились рано спать.

Потому что рано встанем –

На Тальцинский нам шагать!

Вот нашли мы где подняться

И наткнулись вдруг на рысь!

Весь народ перепугался!

Лёха крикнул: «Кис-кис-кис!»

Впереди прекрасный пик!

Лезем вверх изо всех сил!

Дух у всех у нас поник…

Наверху нас дождь полил…

Ехали на попе вниз…

Электрон от нас ушёл…

Это был плохой сюрприз…

Но «экспресс» как раз пришёл!

Едем весело мы вместе!

К дому мчится наш «экспресс»!

Мы сидим на клёвом месте!

До свидания, любимый лес!

Вот так. Я дома.

Я знаю одно – всё это не в последний раз…

P.S.: Хочется сказать человеческое спасибо той группе с катамаранами… Наши на соболях были приятно удивлены. А мы жутко обрадовались увидев свою записку снова…

Екатерина Моргач

OlgaСлов нет, реальные вы ребята! Побольше бы таких!
Песня супер! Автору книги смело можно выпускать! Спасибо, подняли настроение на неделю. Удачи!
27.05.2006, 02:13:16 |
Екатерина МСпасибо! )))
30.05.2006, 19:50:17 |
Даниил СазоновКатюха, надо в ближайшее время новый сюжет в жисть превращать... :-)))
31.05.2006, 21:33:27 |
Екатерина М

Катюха, надо в ближайшее время новый сюжет в жисть превращать... :-)))

Дык чего ж мы ждем??? )))
01.06.2006, 00:33:08 |
Алексей МисюркеевВесело все...
10.02.2010, 16:01:34 |
Ирина ЗотееваОбалденный поход, самое лучшее и счастливое время!