Рис. 11. Природно-исторические памятники природы

1. Шаманский мыс Слюдянский район. Южное побережье зал. Култук Решение от 19.05.81 № 264 Мыс, символизирующий начало Байкала. Неолитическое поселение, живописный известняковый гребень, засечки Дыбовского и Годлевского (1869 г.)

2. Кедровомысская засечка Ольхонский район. Мыс Кедровый

Засечки — И.Д. Черского (1880); В.И. Галкина и В.В. Ламакина (1956)

3. Ольхонская засечка Ольхонский район. о. Ольхон, мыс Хобой

Засечки — И.Д. Черского (1879); В.И. Галкина и В.В. Ламакина (1956)

4. Берлинская засечка Ольхонский район. Падь Берхин

Засечка И.Д.Черского (1879)

5. Музей деревянного зодчества Иркутский район. В 18 км от истока, на правом берегу Ангары, близ п. Тальцы (47 км Байкальского тракта)

Архитектурно-этнографический музей народов Приангарья открытый в 1980 г. Здесь можно ознакомиться с самобытной архитектурой Ангаро-Илимского района

6. Ангарская деревня Братский район.

Музей. Природно-ландшафтный памятник истории и культуры

Далее (Культовые памятники природы)

hastiЕсли не секрет, то откуда этот кадастр?
просто его старый вариант сейчас находится в доработке и готовится новое, второе издание...можно сказать и в моей комнате тоже... происходит это действо...
07.11.2006, 18:38:41 |
Вячеслав ПетухинДа, я знаю, что готовится новое издание. Но, я так понимаю, это процесс практически непрерывный ;-). Этот кадастр я получил в сыром (сканированном) виде от Андрея Докучаева где-то год назад. Пришлось довольно долго с ним повозиться. "Вживую" я его не видел.