№ 36 – порог (IV..V-). Расположен на левом повороте, имеет три ступени. В первой ступени слив у левого берега в устье правого притока р. Дабан-Жалга. Во второй ступени слив по центру, между ступенями 30 м. Третья ступень через 20 м после второй — представляет собой слив вдоль скал правого берега. Проходили весь порог по основной струе. Разведка по правому берегу.

№ 37 – порог (V-..V+). Расположен на левом повороте в 50 м за порогом N 36. На входе русло перегорожено двумя большими яйцеобразными камнями, проход слева от них. Через 30 м огромная глыба перегораживает почти всю реку. Левая протока забита камнями, в правой слив через обливные камни, за ним бой в карман правого берега и еще один мощный слив до 1,5 м. Ниже следуют ещё два слива. Заходили в порог под левым берегом, затем проходили правее глыбы, дальше шли левой частью струи, уходя от навала влево. Разведка со скал левого берега.

№ 38 – порог (V..V+). Длинный сложный порог с многочисленными сливами, узкими проходами и ломаной линией движения. Заходили в порог в левой половине русла, затем со сложной лавировкой проходили по центральной части русла. Разведка по левому берегу. Шли связками — впереди К-2-1 за ним К-4-1. На выходе из порога справа впадает крупный приток.

№ 39 – порог (IV.. V-). На входе большая глыба в центре, проходы по сливам справа и слева. Проходили в правой половине русла. Разведка по левому берегу. Этим порогом заканчиваются препятствия Дабанского каньона.

№ 40 – порог (IV..IV+). Группа крупных камней в центре русла, проход лучше слева. На выходе сужение со сливами более 1 м, валы. Заходим слева, затем шли по центру. Разведка по правому берегу.

№ 41 – порог (IV..IV+). Слева русло забито камнями, справа сливы между камней, навал на выступ правого берега, затем навал на скалу левого берега. Заходили в правой части русла, затем отрабатывали от навалов. Разведка по правому берегу.

№ 42 – порог (IV..IV+). Слив 1,5 м через всю реку, далее каменные ворота. Пройдя этот слив, мы уходили вправо между камней и затем чалились к левому берегу.

№ 43 – порог (IV+..V), последний порог перед входом в каньон «Чертог». В пороге большое количество камней, сливы более 1 м в узких проходах. Длина порога 50 м. За порогом 30 м быстротока и река водопадами срывается в каньон. Проходили по центру, после чего вынесли катамараны и груз на левобережную тропу. Быстро собрав вещи, мы обнесли их до левого притока Доодо-Бузар-Горхом, где установили базовый лагерь на стене каньона в 70 м от Онота по вертикали. В этот же день мы провели разведку каньона Чертог.

Далее (Каньон "Чертог" (пр.№44-58) (Сплав по р. Онот))