Классно отдохнули. По возвращении я даже не могла вспомнить те проблемы, которые душили меня до отъезда, и от которых я позорно бежала на Байкал.

Приобрели новый опыт и закрепили старый.

те из нас, кто никогда не имел дел с парусами, получили неплохой первый урок, и уже вряд ли когда спутают грот с гиком, а шверт со шкотами;

старые морские волки освоили новую и незнакомую область – хождение на катамаранах под мотором. Оказалось, именно на Байкале с его капризными, непостоянными ветрами, дневными штилями и быстро налетающими штормами – это очень полезная штука. Всегда можно быстро отреагировать на неожиданные каверзы погоды.

Получили массу впечатлений. Байкал великолепен при любой погоде, и поэтому чувство прекрасного, которое в городе по большей мере отдыхает, здесь оторвалось на полную катушку.

Поняли, что еще не раз побываем в этих краях. Столько здесь еще не увиденного, чудесного и жутко интересного! Манит и восточное побережье, и не пустивший к себе район горы Черского, и целая череда мысов и бухт, где мы еще не побывали.